Ренцо Россо признал рекламу в PornHub успешной
Автор: Артем Кузелев

Соучредитель бренда Diesel сообщил, что рекламная кампания новой коллекции, которая размещалась на PornHub, принесла невероятные результаты.

В январе марка Diesel вызвала настоящий переполох сообщением, что новая кампания будет размещена на порноресурсе PornHub. Так бренд стал первым, кто отважился ан подобный шаг, хотя сам Ренцо Россо поначалу сомневался в правильности решения. На днях руководитель компании заявил, что сомнения были напрасны, а кампания на известном сайте принесла невероятные результаты. Россо отмечает, что с начала года Diesel имеет 31-процентный рост в продажах. Ренцо не привязывает эти цифры лишь к партнерству с PornHub, однако результат говорит сам за себя. Похоже, что пользователи порносайта и дальше будут видеть рекламу модной марки.

30.03.2016 17:19
Рейтинг@Mail.ru