Ретро-гламур Джона Галльяно
Автор: Татьяна Смирнова

Неделя моды в Париже ознаменовала приход современных цифровых технологий в мир моды: большинство дизайнеров и брендов, начиная от Александра Маккуина (Alexander McQueen) и заканчивая Louis Vuitton, попытались привлечь большую аудиторию с помощью онлайн-трансляций собственных показов. Между тем, Джону Галльяно (John Galliano), чей показ завершил парижскую Неделю моды, в очередной раз удалось доказать, как важно на показе личное присутствие: всю зрелищность и чарующую, волшебную атмосферу модного шоу Галльяно не сумели бы передать самые продвинутые технологии.

Благодаря искусно подобранному освещению подиум Джона Галльяно превратился в некое подобие будуара гейши – с приглушенным красным светом и дымом, словно устилающим подиум. Источником вдохновения для дизайнера послужили голливудские дивы «Золотой эры» кинематографа – Мэри Пикфорд (Mary Pickford), Лилиан Гиш (Lillian Gish), Лалула Бэнкхэд (Tallulah Bankhead). Ретро-гламур Голливуда в представлении Джона Галльяно воплотился в необычайной изысканности моделей из полупрозрачного шифона, обилии кружева, оригинальных головных уборах. Романтичная тема коллекции воплотилась и в цветовых решениях: оттенках нежно-розового, чувственного темно-красного, бледно-желтого, пастельно-оранжевого.

12.10.2009 11:51
Рейтинг@Mail.ru