Комментируя участие в проекте, Елена Мельвиль, директор Культурного центра ЗИЛ, поделилась, что «как человек себя ощущает, так его и воспринимают со стороны: у всех взрослых людей есть и мудрость, и красота. Мы хотим показать, им что реальность пластична».
Почему сами российские дизайнеры обратились к теме женщин старше 50 лет? «Женщины элегантного возраста может все, но не может она главного - любоваться собой. Помочь каждой женщине увидеть свою красоту. Вопрос в том, чтобы, выйдя на пенсию, не поставить на себе крест», - говорит Виктория Ирбаиева, российский дизайнер.
Организаторы затронули также и другую проблему - не только отсутствие культуры восприятия зрелой красоты, в том числе и собственной, в обществе, но и отсутствие отношения к женщинам зрелого возраста как к потребителям.
Согласно результатам опроса Интернет портала для старшего поколения www.baba-deda.ru, 75% женщин старше 45 лет испытывают сложности при выборе одежды, а 90% не чувствуют, что на них ориентируются как на основного потребителя. При этом все участники встречи отметили, что женщины элегантного возраста - самые верные клиенты и интересны как уже сформировавшиеся клиенты, со своим характером. Таким образом участники российского рынка могут открыть для себя новые возможности в сегменте товаров для потребителей старше 50.
Закрывая встречу, Татьяна Мартьянова, PR директор МГТС, генерального партнера Проекта, рассказала, что в компании не сомневались, хотят ли поддержать Проект: надо поддерживать такого рода красивые идеи.
Наше будущее в наших руках.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.