Rihanna (Рианна) (69)

Рианна и другие звезды в роли дизайнеров

  • 3123
  • 0
  • 19 Февраля 201611:41

Рано или поздно, но практически все звезды шоу-бизнеса задумываются о том, чтобы выпустить собственные коллекции одежды. Поверьте, ими двигают соображения коммерческого успеха, а не желание реализовать свой творческий потенциал. Однако этого самого успеха добиваются далеко не все.

В разное время в качестве дизайнеров себя позиционировали Аврил Лавин, сестры Олсен, Гвен Стефани, Сирена Уильямс, Гвен Стефани, Кэрри Андервуд, Мадонна, Канье Уэст, Рианна и еще пара десятков звезд шоу-бизнеса, кино и спорта. Как правило, знаменитости предпочитают демонстрировать свои коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, что выгодно и самому мероприятию, которое собирает неплохие суммы с каждого участника дефиле, и новоявленным дизайнерам, ведь местная публика их хорошо знает и лояльно относится к подобным проявлениям.

Почему же кто-то из звезд становится по-настоящему успешным на модном поприще? Отличным примером могут служить сестры Олсен и Виктория Бекхэм. Первые полностью отказались от своей фамилии, а значит, и от киношного прошлого, в пользу бренда The Row. Начав десять лет назад, девушки на самом деле кропотливо трудились над каждой коллекцией и добились признания в Париже. Бекхэм же сохранила свое имя, но сосредоточилась на качестве выпускаемой одежды, безупречном стиле и идеальной подгонке. Сегодня никто и не вспоминает о том, что Виктория когда-то пела, зато ее фирменный стиль узнают с первого взгляда.

На другом конце спектра находится Канье Уэст, который был относительно успешным как дизайнер, пока выпускал кроссовки для Louis Vuitton, Nike и Adidas. Модные коллаборации со звездами шоу-бизнеса бывают выгодными для обоих сторон. Однако Канье, который на днях объявил себя разоренным, этого было мало, и он решил стать полноценным дизайнером. Рэпер показал две безуспешные коллекции в Париже, но понял, что до Европы ему еще далеко, и вернулся в Нью-Йорк. Сотрудничая с компанией Adidas, Уэст запустил бренд Yeezy, который должен был привлечь внимание поклонников марки и фантов музыканта, но высокие цены и вторичность коллекций отпугнули даже самых преданных.

Американская мода в первую очередь ориентируется на коммерческие коллекции, а линийка Yeezy совсем не соответствует этим требованиям. Зато шума вокруг нее было очень много. В последнем шоу приняло участие 1200 статистов, каждому из которых нужно платить гонорар, а наблюдали в реальном режиме происходящее в Мэдисон Сквер Гаредн около 20 000 зрителей. Канье сгубило то, что в его коллекциях главное внимание никогда не было сфокусировано на самой одежде. Показательно, но в этом сезоне его опередила в этом плане коллега по цеху.

Еще в конце 2014 года Рианна объявила, что объединяется с группой Kering, которой принадлежит марка Puma, чтобы попробовать свои силы в качестве дизайнера. Девушка выпустила несколько капсул кроссовок, после чего бренд решил, что пора делать что-то большее. В итоге несколько дней назад на нью-йоркском подиуме появилась очень классная стритстайл-коллекция, которая адаптирована к реальной жизни. Удивительно, что и Канье, вместо расхваливания своего таланта, начал активно выражать восхищение тем, что сделала Рианна. Похоже, рэпер осознал свои ошибки, но поезд ушел.

Сама же певица высказывается довольно скромно. Девушка утверждает, что до последнего не верила в успех коллекции, и говорит, что сделал невозможное. Сделав ставку на спорт и уличную моду, выбрав функциональность и комфорт и не отказавшись от помощи дизайнеров Puma, Рианна смогла выпустить в жизнь довольно успешную линию. Посмотрим, как долго ей удастся сохранять свой новый статус.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.