Givenchy (125)

Риккардо Тиши признался, что не хочет создавать тренды

  • 1234
  • 0
  • 04 Декабря 201420:02
Сюжеты: Givenchy

Креативный директор Givenchy редко трудится объяснять прессе, что он хочет сказать своим творчеством. Сделав парижскую марку по-настоящему коммерчески успешной, Рикардо продолжает гнуть свою линию и знает, его одежда не залежится в магазинах. С легкой руки Тиши готический стиль стал одной из составляющих современной поп-культуры, а уличные стиль сегодня немыслим без ярких принтов.

Возглавив Givenchy почти десять лет назад, Риккардо Тиши сразу же принялся за работу по расширению границ моды. В недавнем интервью Financial Times он заявил: «Если Том Форд делал сексуальные и гламурные коллекции, то я сосредоточился на готике. Я был очень темным и мрачным, что не сразу понравилось публике». Однако, как мы знаем, постепенно хейтеры превратились в горячих поклонников марки. «Люди, которые ненавидели меня, через шесть лет пришли в магазины Givenchy», – делится дизайнер. Во многом здесь заслуга его многочисленных коллабораций с Nike и активная экспансия в от-кутюр уличного стиля через уже ставшие легендарными толстовки и принты с ротвейлерами и оленятами Бэмби.

Тиши никогда не боялся делать что-то новое. В 2006 году он выпустил на подиум странную и необычную Лару Стоун, в 2010 – звездами его коллекции становятся темнокожая Джоан Смоллс и китаянка Минг Кси. По тем временам это казалось очень смелым шагом, а сегодня все эти девушки считаются супермоделями. 2010 год стал также годом начал сотрудничества Civenchy с транссексуальной моделью Леой Ти, которая на тот момент была ассистентом Рикардо. «Я видел, как много грязи в то время выливалось на транссексуалов, Леа даже была изгнана из собственного дома. Приглашая ее поучаствовать в рекламной кампании, я всего лишь хотел дать ей возможность заработать денег и попробовать себя в новой работе», вспоминает Тиши. Так дизайнер еще раз изменил общественное мнение.

Уже всего этого хватило бы, чтобы дизайнер расслабился и почивал на лаврах, но к счастью своих клиентов Рикардо продолжает трудиться. По словам Тиши, подписывая контракт с французским Домом моды, он решил не покидать его, пока стиль Givenchy не станет стилем жизни. «В скором времени вы можете ожидать появление нашей детской коллекции и мебельной линии, – обещает дизайнер. – Люди думают, что каждый сезон должен характеризоваться каким-либо трендом, но это не по мне. Я не хочу быть дизайнером, который задает тенденции, я хочу создавать новую идентичность».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.