Роджер Телли «Гид профессиональной модели»

  • 3473
  • 0
  • 11 Декабря 200915:01

Книга Роджера Телли «Гид профессиональной модели» — профессиональное руководство по модельному бизнесу, или что такое быть моделью. Книга адресована как профессиональным моделям, так и тем, кто мечтает ею стать, тем, кто занимается рекламно-модельным бизнесом, работникам fashion-индустрии, сотрудникам глянцевых журналов и журналов мод.

Эта книга написана модельным агентом и фотографом с десятилетним опытом и затрагивает все аспекты модельной индустрии. В ней автор описывает типы работы в модельном бизнесе, о которых многие даже не знают, что они существуют. В данной книге для потенциальных профессиональных моделей расшифровываются слова фотографов и агентов, которые значат не то, что кажется на первый взгляд.

Мода и модельный бизнес, а также альтернативная мода, — все это отложило свой отпечаток на появлении и процветании новой области карьеры модели — работе модели в сети Интернет, о которой подробно рассказывается в данной книге. Кроме описания различных типов модельных агентств, в ней рассказывается, как получить работу в модельном агентстве, что ожидают от модели агентства и агенты по кастингу, каковы юридические аспекты модельной деятельности, как составляются контракты и о каких документах нужно знать профессиональной модели. Один из разделов книги посвящен вопросам безопасности модели, авторское право и права модели, включая образцы контрактов. В издании приводится описание афер, связанных с работой в модельном бизнесе, а также мифов, которые окружают работу модели.

Для большинства людей слово «модель» ассоциируется с журналами «Vogue», «W» и гламурным миром моды. И это неудивительно, поскольку модели, представляющие модные дома, привлекают наибольшее внимание прессы и, собственно, и являются «моделями» в нашем понимании. При этом большая часть работы в модельном бизнесе делается не «модными», а коммерческими моделями. Лишь малая часть существующих книг описывает коммерческую составляющую бизнеса с точки зрения самих моделей, и практически ни одна из них не упоминает, чего хотят от моделей агенты. Эта книга объяснит, как начать работу в модельном бизнесе. Мы рассмотрим в подробностях, что происходит «за сценой», какие процессы заставляют индустрию работать. Понимание этого поможет вам найти свое место в этой сфере; далеко не все модели получили эту счастливую возможность в начале своей карьеры. Мы исследуем как положительные, так и отрицательные аспекты модельной индустрии. Возможно, это заинтересует не каждого читателя, однако может помочь начинающим моделям избежать возможных проблем.

Размер книги 15×21 см. Более 200 страниц.

Содержание:

Традиционный модельный бизнес

* Специальности моделей
* Что нужно, чтобы стать моделью
* Фото
* Само-маркетинг
* Какие бывают агентства и менеджеры
* Как найти свое агентство
* Вы нашли своего агента. Что дальше?
* Что такое работа модели
* Столицы модельного рынка
* Интернет в традиционном модельном бизнесе
* О «технике безопасности»

Особенности модельного бизнеса

* Не все так, каким кажется
* Модельные CD-ROMы
* «Обнаженка» для портфолио
* Дети-модели
* Коммерческая и редакторская фотография
* Возраст, пол и раса в модельном бизнесе
* Рост и профессиональные стандарты
* Основы модельного законодательства
* Реклама и реальность

Периферия модельного бизнеса

* Нужно ли заканчивать школу моделей?
* Поиск моделей
* Шоу
* Мошенничество

Модельный интернет-бизнес

* Преимущества интернета
* Недостатки интернета
* Модельные сайты
* Интернет-агентства и интернет-менеджеры
* Виды модельного интернет-бизнеса
* Интернет-стереотипы в модельном бизнесе
* Модель как роль
* Ценность опыта
* Типология заказчиков
* Как стать интернет-моделью
* Еще раз о «технике безопасности»

Примечания

Эпилог

Литература

Словарь модельных терминов

Об авторе

Книжку заметили тут

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.