Роскошные бренды и уличная культура в проекте Brandalism
Автор: Артем Кузелев

Мода становится все более демократичной, а роскошные бренды все чаще обращаются за вдохновением на улицы. Американский дизайнер Антонио Браско подумал над темой и создал коллекцию баллончиков с краской для стрит-арта.

Антонио Браско – креативный директор собственного дизайн-бюро в Портленде, конструктор и футурист. В своем резюме он имеет несколько международных наград, а в его портфолио – успешные коллаборации с Nike, Adidas, Dr. Martens, Intel и другими популярными брендами. Антонио занимается модой, дизайном, фотографией и неравнодушен к уличному искусству.

Безусловно, Brandalism – это всего лишь художественный проект, минимализм и лаконичность которого не шокируют и не вызывают битвы мнений. Однако, наклеив на безликие баллончики с краской, которыми пользуются граффитчики, логотипы разных брендов, Браско поставил вопрос ребром: что важнее дорогая модная упаковка или яркий и самобытный внутренний мир?

12.11.2014 09:13
Рейтинг@Mail.ru