CPM (257)

Russian Fashion Retail Forum. 4-6 Сентября 2013 года

  • 3306
  • 0
  • 05 Августа 201313:40
Сюжеты: CPM

Предстоящий 12-й по счету форум RFRF пройдет в рамках 21-ой выставки CPM со среды, 4 Сентября, по пятницу, 6 Сентября 2013 года, под главной темой «Рост сегмента Casual - denim тренд и его влияние на Российский рынок ритейла». Тема посвящена специальной секции CPM FASHION & DENIM, открывшейся в Сентябре 2011. В форуме RFRF смогут принять участие все посетители выставки CPM. Форум откроется днем в Среду, 4 Сентября, когда владельцы, генеральные директора и ведущие эксперты крупнейших компаний, работающих в сегменте Casual и Denim, встретятся на панельной дискуссии, чтобы обсудить важные вопросы и перспективы роста сегмента на рынке России.

По данным Fashion Consulting Group (FCG), организаторов форума RFRF, сегмент одежды Casual - самый значительный на модном рынке, а Denim – это его самая важная часть. Уже более 20 лет Denim тренд является ведущим в этом сегменте. Denim вошел во все функциональные группы одежды: от спортивной - до вечерней, от верхней одежды до модных купальников. Несмотря на то, что темпы роста рынка одежды в последние годы снизились с 16% (2007) до 5% в 2012, темпы роста отдельных сегментов Denim показывают интенсивный рост, например, рост рынка fashion Denim в сегменте средний плюс оценивается до 20% в 2012 г.

Denim является проводником высоких технологий и передовых методов обработки и отделки тканей и материалов, включая экологичные технологии. Ткани с косметическими микрокапсулами и супер-стрейч материалы – это только два примера новых передовых технологий в Denim одежде, зародившейся как традиционная рабочая униформа во Франции “Tissus de Nîmes”.

5 Сентября RFRF продолжит свою работу, предоставляя посетителям выставки возможность посетить семинары экспертов, посвященные вопросам импорта, дистрибуции и розничной торговли в сегменте Casual и Denim. После семинаров RFRF вновь проведет Международный бельевой форум INTIMODA Lingerie Market Forum, ставший коммуникационной платформой в рамках третьего запуска CPM BODY & BEACH. Форум осветит несколько ключевых вопросов, относящихся к Российскому и международному рынку белья. Среди них: обзорная презентация бестселлеров среди заказов на сезон Лето-2014 в различных категориях товара, презентация конкурентной среды Российского рынка нижнего белья и открытое интервью с руководителями продаж брендов пляжной одежды и купальников, которые расскажут о своем опыте работы на рынке России.

6 Сентября на площадке RFRF весь день будут проходить семинары и мастер-классы.

Все мероприятия в рамках RFRF пройдут в Конференц-зале №4, нижний уровень Павильона 2

Регистрация для бесплатного посещения выставки - www.igedo-tickets.de/?cl=ru

Регистрация для посещения RFRF - www.fashionconsulting.ru/registration/rfrf

4 сентября 2013
14:30-17:00
EXECUTIVE CONFERENCE
Конференц-зал № 4, Павильон 2, Нижний уровень
14:30 Приветственное слово представителей IGEDO Company, организатора конференции
14:45 Развитие экспорта одежды Casual и Denim из стран ЕС и Китая в Россию с 2009 года
15:00 Основные ритейл тренды в сегменте Casual и Denin в России
15:15 EXECUTIVE CONFERENCE
Рост сегмента Casual за счет сегмента Denim на российском рынке. Проявляются ли мировые рыночные тренды в Российском ритейле? В чем состоит специфика Российского рынка и что это значит для ритейлеров?

5 сентября 2013
15:00-17:00
INTIMODA LINGERIE MARKET FORUM
Конференц-зал № 4, Павильон 2, Нижний уровень
15:00 Бестселлеры нижнего белья сезона Весна/Лето 2014: обзор заметных брендов, материалов, тем, особенности и тренды в стилистике и цвете с упором на купальные костюмы.
16:00 Конкурентная среда Российского рынка нижнего белья и чулочных изделий 2013/14
17:00 Опыт работы на рынке купальных костюмов России: Открытое интервью с мировым лидером рынка.

5 сентября 2013
12:00-14:30
PROFESSIONAL SESSION
Конференц-зал № 4, Павильон 2, Нижний уровень
Сессия FCG
12:00 Спрос на Denim в России: портрет покупателя, его/ее предпочтения в брендах и одежде с упором на региональное потребление
13:00 Эффективные витрины Casual и Denim: технологии создания «продающего самостоятельно» магазина
14:00 Как «измерить» стилевые предпочтения клиентов и оптимизировать коллекцию: количественные VS качественные методы исследования.

6 сентября 2013
12:00-18:00
СЕМИНАРЫ
Конференц-зал № 4, Павильон 2, Нижний уровень
Сессия FCG
12:00 Модный тренд как инструмент повышения продаж в сегменте casual и denim.
По материалам FASHIONSNOOPS.COM
13:00 Рекомендации для закупки коммерческого ассортимента CASUAL и DENIM на сезон весна-лето 14 года: Женский и мужской ассортимент;
Сессия PROFashion
14:30 Характеристики мировых трендов в denim: ткани, модные тенденции и стили, устойчивость, экология…
15:00 Примеры успешных розничных стратегий мерчендайзинга в сегменте одежды Casual с упором на Denim.
15:45 Комплекс маркетинга в сегментах Casual и Denim, как решающий драйвер успеха на розничном рынке – что и с чем лучше сочетается.
16:30 Отношение российских покупателей к одежде Сasual и Denim. “Upper Casual” против “Streetwear”

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.