Sabotage инвестирует в будущее
Автор: Dasha

Инвестиции в новое поколение в последние годы стали хорошей традицией: ответственные компании поддерживают детские дома, проводят сбор средств для больных и сирот, устраивают специальные праздники и выездные мероприятия для школьников. Марка одежды для тинейджеров Sabotage только за последние 2-3 месяца собрала настоящую «коллекцию» спонсорских мероприятий.

В апреле Sabotage приняла участие в конкурсе-выставке фитодизайна «Окно в природу», в рамках которой состоялось дефиле флористического костюма. Юные таланты продемонстрировали костюмы из цветов, листьев, "живой бумаги" и других природных материалов. Sabotage выступила ко-спонсором церемонии награждения, передав победителям замечательные подарки из последней коллекции.

В рамках выставки детского досуга и семейного отдыха «Спортлэнд», проходящей на ВВЦ, Sabotage продемонстрировала яркую весенне-летнюю коллекцию бренда, которая помогла создать на мероприятии атмосферу подлинного, озорного, шумного праздника. Юные модели устроили зажигательное дефиле, которое зарядило сердца школьников веселой созидательной энергией.

 

Недавно Sabotage заключило соглашение с Благотворительным фондом «Созидание», который работает в области благотворительной и социальной поддержки социально-незащищённых категорий россиян. Работа Фонда  направлена на конкретные цели и имеет конкретный адрес. Это позволяет не только сконцентрировать финансовые средства для решения той или иной проблемы, но и четко контролировать, как они используются. Благотворительную помощь получают десятки больниц, роддомов, школ-интернатов, тысячи детей, остро нуждавшиеся в поддержке во время болезни или в период реабилитации. Вещи Sabotage передадут в сиротские учреждения и просто нуждающимся семьям. Также компания принимает участие в благотворительных мероприятиях организации "Добрая планета"."Летний отдых - каждому ребенку!" – так называется акция, в рамках которой волонтеры собирают спортивный инвентарь, одежду, материалы для творчества для занятий с детьми-сиротами в дни летних каникул.

 

«Мы начали первые проекты Sabotage в области благотворительности уже несколько лет назад, но с начала 2014 года благодаря инициативе нашего обновленного отдела маркетинга эта деятельность вышла на новый уровень, - говорит Евгения Климкова, директор по маркетингу Sabotage. – В наших планах активное участие и в других детских и благотворительных мероприятиях, среди которых международный детский фестиваль моды и талантов "Stars International 2014", специальные акции со знаменитым Дворцом детского творчества и Академией детского мюзикла».

 

25.04.2014 22:33
Рейтинг@Mail.ru