Неделя моды в Милане (406)

Самое интересное на Неделе мужской моды в Милане. Часть III

  • 1684
  • 0
  • 20 Января 201510:02

Под занавес Миланской Недели свои коллекции представили Antonio Marras, Gucci, Diesel Black Gold, Bally, Emporio Armani, Vivienne Westwood, Canali, Etro и Fendi. Будущую осень и зиму определили мужественность и ретроэлегантность.

  • Antonio Marras. Осень-зима, 2015/16

Антонио Маррас представил коллекцию полную гедонистических настроений. Расслабленный пижамный стиль здесь уравновешен брутальным мехом, грубой кожей и строгим милитари. Особенное внимание дизайнер уделил подбору фактурных тканей, поэтому новые модели выглядят более объемно и осмыслено.

  • Gucci. Осень-зима, 2015/16

Осенне-зимняя коллекция Gucci основана на ностальгии по шестидесятым и семидесятым, а также андрогинности и идеях хиппи. Свобода, романтика и всеобщая любовь присутствуют практически в каждой модели, некоторые из них даже выглядят как заимствования из женского гардероба.

  • Diesel Black Gold. Осень-зима, 2015/16

Креативный директор Diesel Black Gold взял за основу коллекции традиции британской моды и разбавил их чертами различных субкультур и контрастными составляющими. Разнородные элементы здесь смешиваются в стильный и оригинальный коктейль. Андреас Мельбостад использовал натуральные мягкие ткани: твид, шерсть, украшенную тартаном, хлопок и деним. В итоге получилась очень современная коллекция для городских модников.

  • Bally. Осень-зима, 2015/16

Коллекция Bally, без всяких сомнений, вдохновлена ироничными фильмами Уэса Андерсона. Здесь читается роскошь и тонкий стиль картины «Отель «Гранд Будапешт»», а также микс спортивного стиля и семейных традиций из «Семейки Тененбаум».одна из самых лучших коллекций из представленных на прошедшей Неделе моды в Милане.

  • Emporio Armani. Осень-зима, 2015/16

Джорджио Армани представил в Милане коллекцию, вещи из которой хочется примерить сразу же. Здесь есть и спорт, и элегантная классика, и ностальгия по объемам восьмидесятых, но главное – коллекция выглядит очень современно и универсально. В качестве основного цвета дизайнер выбрал черный, освежив его светлыми оттенками коричневого и серым.

  • Vivienne Westwood. Осень-зима, 2015/16

Вивьен продолжает деконструкцию одежды и создает коллекцию, пропитанную все тем же духом вечной молодости и авангардом. В осенне-зимних моделях есть все, что нам так нравится у Вествуд: исторические ассоциации, бунтарство, британская элегантность и смелые сочетания.

  • Canali. Осень-зима, 2015/16

Одну из самых стильных коллекций представила итальянская марка Canali. Это очень мягкие и уютные модели, из которых составлены идеальные образы для холодного времени года в городской среде. Оттенки серого в сочетании с более смелыми цветовыми решениями дают очень классный эффект, а натуральные фактуры, полоска и клетка придают вещам глубины и резкости.

  • Etro. Осень-зима, 2015/16

Наверное, самая богемная коллекция в Милане была представлена на подиуме Etro. Новые модели основаны на мужской классике, милитари и актуальной ностальгии по временам хиппи. Здесь много бархата, который очень классно смотрится с кожей и замшей, а также традиционной шерсти, которой придан дополнительный объем и мягкость. Отдельного внимания заслуживают витиеватые узоры, покрывающие практически все модели и придающие коллекции правильную и точную долю той самой богемности и поэтичности.

  • Fendi. Осень-зима, 2015/16

Еще одна коллекция, вдохновленная ностальгией по шестидесятым, представлена итальянским Домом моды Fendi. Чтобы придать классике современности, Сильвия Вентурини Фенди мастерски использует мех и кожу, часто применяя технику пэчворк. Также наряду с традиционными для мужской одежды материалами дизайнер работал с забытым крупным вельветом, который, как оказалось, может выглядеть очень современно.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.