Весна-лето 2016 (301)

Самые стильные приглашения на модные показы. Весна-лето, 2016. Часть I

  • 3123
  • 0
  • 17 Ноября 201521:40

Порой пригласительные билеты на модные шоу могут соревноваться с самим показами по стилю и креативности. Посмотрим, как в этом сезоне выглядели самые классные из них. Дизайнеры очень старались, создавая оригинальные и привлекательные открытки.

Chanel

Раз уж показ Chanel проходил в декорациях, имитирующих бизнес-класс международного аэропорта, то и пригласительные на шоу должны быть выдержаны в подобной стилистике. На борт Chanel Airlines вас могли пропустить лишь по фирменным билетам в один.

Dries Van Noten

Бельгийский модный бренд разослал будущим гостям открытки с открывающимися и закрывающимися глазами. Здесь было очевидно влияние ретро, что обещало и коллекцию в таком же духе.

Агрессия красного

Красному цвету и багровым оттенкам отдали предпочтение Celine, Paul Smith, Margaret Howell и Tod's. Эти смелые и яркие краски обещали, что шоу будет по-настоящему запоминающимся. Выводы же гости смогли сделать после показов.

Saint Laurent

Эди Слиман верен себе и уже который сезон подряд рассылает приглашенным черные буклеты, на страницах которых можно увидеть фотоработы самого дизайнера или картины актуальных художников. На показ весенне-летней коллекции Эди заманивал творениями американского художника и скульптора Ларри Белла. Минимализм навсегда!

Roksanda

Бренд, созданный лондонским и сербским дизайнерами, апеллировал к сочной весенней палитре. Из яичной скорлупы показывался целый мир, полный голубого, канареечно-желтого и четких акцентов черного.

Marc Jacobs

Раз свой показ Марк Джейкобс затеял провести в формате кинопремьеры, то и приглашение должно быть соответствующим. Поэтому к увлекательному просмотру нас приглашала коробка попкорна.

Баланс белого

Белый – еще один популярный цвет у многих дизайнеров. Разные его оттенки использовали, например, Marni, Proenza Schouler, DKNY и Balenciaga. Стильно и с большим вкусом!

Kenzo

Умберто Леон и Кэрол Ким разослали гостям позолоченные открытки с механистичным узором. Что может быть дороже золота? Конечно же, показ Kenzo вызвал всеобщее внимание. И не зря.

ММ6 Maison Martin Margiela

Марка ММ6 Maison Martin Margiela верна себе. Минимализм и тотальный черный – главные составляющие ее фирменного почерка. Такой же была и коллекция, которую бренд покаал в родном Лондоне.

Jimmy Choo

Британский обувщик и дизайнер аксессуаров явно вдохновлялся темой тропиков. Что ж, отличный выбор для весенне-летнего сезона. Милан был в восторге от этих сложных открыток, украшенных фольгой из розового золота.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.