Саша Лусс для Versace Jeans. Осень-зима 2014-15
Автор: Lily Lavrentieva

Донателла Версаче (Donatella Versace) продолжает размывать границы между мужским и женским, приглашая любимицу Dior Addict Сашу Лусс поработать для рекламной кампании джинсовой линейки при бренде Versace совместно с двумя мужчинами-моделями, схожими с ней лицом и статью. Одинаковые кожаные куртки, узкие джинсы, высокие сапоги и визитная карточка показов этого года — идеально прямые, причесанные на прямой пробор волосы создают противоречивый эффект медленного перехода между полами. Между агрессивно-сексуальным и унисексуальным, андрогинным идеалом красоты.

В отличии от Calvin Klein в 1990-е Versace Jeans не старается уничтожить пол моделей, акцентировав внимание на том, что находится за его пределами, или сыграть на смене гендерных ролей, как это происходит чаще всего. Скорее в рамках рекламной кампании этого года Versace стараются показать привлекательность каждого существующего в природе варианта — красоту опасности и силы в женщине, не уступающую прелести ухоженности и лоска в мужчине. И способность новых промежуточных и экстремальных проявлений прекрасного конкурировать с консервативными, классическими представлениями о внешности и стиле. Для России это пока звучит сложно и диковато, но для Европы, где исследования в области восприятия и оценки пола значительно опережают отечественные, мысль о человеке, не определяющем себя в привычных рамках, вполне своевременна. И возрождение интереса к андрогинности на подиумах в этом году — не просто дань моде 90-х, но и ответ на требования изменившегося общества.

05.08.2014 09:50
Рейтинг@Mail.ru