Селфшоты Дарьи Вербовой стали рекламной кампанией марки Equipment
Автор: Артем Кузелев

Модная марка, специализирующаяся главным образом на производстве рубашек и сорочек, пригласила в свою новую рекламную кампанию Дарью Вербову. По сюжету фотосессии модель должна была сменить несколько образов и… попробовать свои силы в качестве фэшн-фотографа.

Дарья, которая уже несколько лет серьезно увлекается фотографией, с энтузиазмом отнеслась к заданию и создала несколько характерных снимков. Бренд предоставил Вербовой полную свободу действий, что не могло не вдохновить ее творческий процесс. Позируя перед объективом камеры, модель сменила несколько париков и, конечно же, рубашек Equipment. Жала на кнопку автоспуска Дарья, сидя на окне своего дома в Ирландии.

Скептики могут отнестись к идее кампании Equipment предвзято и обвинить марку в экономии бюджета, однако конечный продукт оправдывает такой подход. Тем более, мы знаем и другие примеры, когда селфи моделей становятся частью рекламной стратегии бренда. Американцы Rag & Bone давно доказали, что можно добиться отличных результатов, дав манекенщицам свободу для творчества.

01.08.2014 12:39
Рейтинг@Mail.ru