Рекламные кампании (1231)

Съемка рекламной кампании MABRUN сезона весна-лето 2011

  • 3867
  • 0
  • 17 Февраля 201117:08

Лицом MABRUN, итальянского бренда верхней одежды сезона весна-лето 2011, стала Анника Вохта, эстонская красавица с длинными волосами цвета пшеницы. Ее сдержанная, но в то же время выразительная внешность позволяет в полной мере продемонстрировать стиль прославленной марки. Партнер Анники – знойный брюнет Габриэль Родригес отвечает за другое настроение, все же подпадая под обаяние эстонской красавицы. Поклонники MABRUN тоже придерживаются разных стилей и ритмов жизни, но объединяет их одно – любовь к коллекциям MABRUN.

Фотограф Лука Фацци прекрасно справился с рекламной кампанией MABRUN, создав в студии Erreci в Милане атмосферу прибрежного курорта где-нибудь в Северной Европе или Прибалтике: выбеленные солнцем и морем доски открытой веранды или маленькой пристани, белоснежный песок, светлая плетеная мебель.

Рекламная кампания MABRUN сезона весна-лето 2011 выдержана в стилистике марки - просто, эффектно, оригинально. Ключевое понятие коллекции MABRUN – естественность. Природные цвета и материалы подчеркивают элегантность и естественную красоту. Даже ограниченное присутствие мягкого и легкого нейлона не затмевает того, что акцент сделан на хлопке, в том числе обработанном специальными ферментами. Настоящая новинка от MABRUN – двусторонние ткани, что означает очень мягкий рисунок на одной стороне и нейтральный цвет на другой, и эластичные ткани в клетку виши, которая совмещает более темные и светлые оттенки одного цвета. Полоски расположились на подкладке, завершая характерный свежий образ MABRUN. Женская коллекция полностью соответствует настроению мужской линии. Классические силуэты адаптированы и легко станут основой гардероба современной девушки не на один сезон.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.