Сеть магазинов "Холдинг-Центр" отмечает в этом году свой юбилей
Автор: Бицадзе Марина

Сеть магазинов «ХЦ» в этом году отмечает юбилей – бренду исполняется 25 лет. «Холдинг-Центр» был одним из первых по-настоящему крупных и амбициозных проектов в отечественной fashion-индустрии. Помимо непосредственной задачи представлять самые стильные и актуальные вещи сезона, перед компанией всегда стояла более значимая цель – «воспитать» собственную аудиторию.

С этой целью с самого начала своего существования «ХЦ» решил превратить территорию магазинов в своеобразное модное пространство, которое было бы интересно людям не только как место, где можно что-то купить, но где можно с интересом и пользой провести время, узнать что-то новое. Для этого в бутиках начали проводить различные выставки, связанные с модой, и творческие встречи. Такие известные fashion-деятели страны, как историк моды Александр Васильев, стилисты Влад Лисовец и Александр Рогов, давали свои мастер-классы и читали лекции. Дмитрий Маликов и Иван Охлобыстин проводили творческие вечера. Регулярно в ХЦ «Лейпциг» проводятся выставки костюмов из коллекций Александра Васильева.

Все это делает шопинг особенно захватывающим. Благодаря широкому ассортименту одежды в сети «ХЦ», можно с легкостью применить полученные на модных мастер-классах знания на практике, создавая как базовые повседневные образы, так и ультрамодные, соответствующие всем самым передовым тенденциям.

О высоком уровне универмага говорит и дизайн флагманского магазина ХЦ «Лейпциг», который создан немецким бюро Blocher Blocher. Общая площадь магазина составляет 10 000 квадратных метров, в этом пространстве гармонично сочетаются самые разные материалы и стили. Натуральные дуб, орех и кожа, соседствуют с технологичным пластиком, стеклом и нержавеющей сталью, а мозаичные полы дополнены золотым напылением на потолках 

Впереди у ХЦ – еще больше марок одежды, мастер-классов и знаменитых лекторов. 

21.09.2015 12:12
Рейтинг@Mail.ru