Сезонный показ Lo
Автор: Dietrich
фото (с) Любы Трейго

Сезонный показ Яны Недзвецкой для Lo в клубе Discoteque, как я уже писала на Фейсбуке, стал лучшим монобрендовым модным показом за последние как минимум три года, на которых мне удавалось бывать в Москве (а это сотни событий): расписание, по которому можно было сверять часы, пригласительные с брошками-цветами, бейджи для прессы с детскими пустышками - согласно теме события, сказочное оформление сцены, знакомая с детства музыка...

И это только несколько пунктов. Гости приходили с плюшевыми игрушками - таково было условие дресс-кода, а "проштрафившихся" заставляли проходить в зал, прыгая в классики (а на шпильках, к примеру, это героизм), что невероятно радовало московских fashionista. В ожидании показа гостей угощали соками (полезными для здоровья, без консервантов и сахара!), а прессу - не менее полезными салатами и канапе; желающие могли посетить игровую комнату с песочницей, а также сложить четверостишия из специальных карточек и получить фирменную футболку.

Ровно в восемь, как и было обещано, начался показ - проскакали по подиуму на деревянных лошадках "мальчики" с плюшевыми игрушками на ремнях, высыпали на сцену маленькие принцессы сказочной страны, серебристый туман поднялся над сказочным замком - и вот, наконец, появились настоящие Принцессы.

Первая же модель вызвала волну аплодисментов - белое пальто с закругленными полами и манжетами. Стильный трикотаж, прямые брюки-макси, банты, романтичные объемные детали, меховая отделка, манжеты как аксессуары, умеренная прозрачность, обращение к силуэтам пятидесятых и шестидесятых годов, таких разных, но объединенных цветом, фактурой, основополагающими деталями - коллекция для Miss Lo представляет собой квинтессенцию женственности. А розовое полупрозрачное многослойное платье может стать лучшим свадебным нарядом (для девушек с хорошей фигурой и желанием выглядеть на "главном событии своей жизни" не так, как все остальные), ассоциирующемся с нежность, невинностью и волшебной легкостью, создавая образ сказочной феи.

Финал шоу походил на парад - традиционные для Lo плакаты с логотипами спонсоров, колонна моделей, через которую пронесли настоящую детскую горку - по ней со сцены радостно скатились участники дизайнерской команды во главе с Яной Недзвецкой, чтобы появиться перед гостями и получить свою порцию цветов и аплодисментов. А после, как на хорошем детском утреннике (ведь именно детские мечты девочек о том, какими они будут принцессами, стали темой показа), на сцену вынесли торты.

Пользуясь случаем, скажу пару слов и о моей любимой косметической марке "Ив Роше", которая выступила одним из спонсоров показа, предоставив в том числе подарки для прессы. Подарок решил мои сомнения о том, попробовать ли новинки, появившиеся в этом сезоне, - теперь у меня они есть. В частности, крем-антиусталость для лица (как актуален он будет во время Недель моды) и кофеиновый крем, который борется с лишними сантиметрами в талии и бедрах. Вот заодно и протестирую!

Фотографии с показа - у Любы Трейго, я позаимствовала кадры только тех моделей, которые мне особенно понравились. Рекомендую посмотреть все кадры, потому что там и прекрасные "кони", которые весь показ не уставали обыгрывать свое присутствие и помощь моделям на сложном этапе подиума - лестнице, и танцующие принцессы, и торжественный вынос горки, и, конечно, вся коллекция!

29.03.2011 01:07
Рейтинг@Mail.ru