Шаролотт-Маева Перре: Как заимствовать без плагиата

  • 4203
  • 0
  • 26 Августа 201617:07

Дизайнер Шаролотт-Маева Перре вдохновляется уличной культурой, эстетикой бунта и самой модной индустрией. Девушка, которая вдруг стала известна благодаря одежде с портретами Рафа Симонса, буквально копирует реальность моды и переносит ее на свои модели. По большому счету дебютная коллекция Перре – это исследование на тему брендинга и идентичности, которое в свете актуальности работ Гоши Рубчинского, Алессандро Микеле, Канье Уэста и других логоманов, вполне уместно.

  • Шаролотт-Маева Перре примеряет свои модели

Что же делает молодой дизайнер? Вдохновившись лондонскими беспорядками, которые сопровождались мародерством и разграблением магазинов, девушка крадет у модной индустрии. Если более конкретно, то Перре берет репортажные снимки с модных показов, превращает их в макси-принты и переносит на вещи. На одежде ее авторства можно увидеть и самого Рафа Симонса, и творения Кима Джонса, и различные продукты известных марок и дизайнеров. Шарлотт-Маева вроде бы и заимствует, но судебного иска ей не предъявишь.

  • Рабочие материалы Шарлотт-Маевы Перре

Кроме того, Перре ставит под сомнение саму связь между известными на весь мир логотипами и проблемой идентичности. Увидев на этих моделях знакомые слова Louis Vuitton, вы, совершенно очевидно, не подумаете о плагиате и уж точно не решите, что перед вами оригинальная продукция парижского дома. Говоря словами теоретиков постмодернизма, вы осознаете симулятивную природу этих вещей. Дизайнер также отказывается использовать одежду как некий неявный язык, как способ коммуникации между членами отдельных групп. У нее все понятно всем: бренд больше не является эквивалентом валюты, он теряет свой смысл.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.