Сиенна Миллер и Том Старридж для Burberry осень-зима 2013-2014
Автор: Татьяна Смирнова

Сиенна Миллер (Sienna Miller) и Том Старридж (Tom Sturridge) стали новыми лицами Burberry и снялись в рекламной кампании, которая будет сопровождать коллекцию осень-зима 2013-2014 британского модного дома. «Игривая и романтическая», как описывает ее сам креативный директор Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), кампания была создана бессменным фотографом Burberry Марио Тестино (Mario Testino). А рекламный видео ролик сопровождает новая версия композиции Тома Оделла (Tom Odell) Hold Me – записанная вживую на показе Burberry Prorsum в рамках Недели моды в Лондоне еще в феврале 2013 года.

Разумеется, новость о том, что Сиенна Миллер станет новым «звездным» лицом Burberry, далеко не нова – первые слухи о том, что актриса снимется в следующей рекламной кампании британского дома, появились еще в апреле. А в течение последних нескольких месяцев Сиенна практически на каждом светском мероприятии появлялась в ансамблях от Burberry – вплоть до гала-приема Met Gala, на который актрису сопровождал сам Кристофер Бэйли.

Ранее в рекламных кампаниях Burberry принимали участие Эмма Уотсон (Emma Watson), Кейт Мосс (Kate Moss), Эди Кэмпбелл (Edie Campbell) и Ромео Бекхэм (Romeo Beckham).

Смотрим видео со съемок новой кампании:

03.07.2013 17:50
Рейтинг@Mail.ru