Синди Кроуфорд: куда уходит эра супермоделей?
Автор: Lily Lavrentieva

Успех сродни алхимии — считает бывшая супермодель Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), одна из немногих, кому карьера модели в 90-х все-таки не помешала закончить университет и получить ученую степень. Выпустив в 2014 году книгу о восхождении на подиум, сегодня Синди готова поделиться собственными мыслями о времени и событиях, повторить которые уже не удастся. Ни Кара Делевинь (Cara Delevingne), ни Джордан Данн (Jourdan Dunn), как бы популярные они не были, по мнению Синди никогда не станут вровень с Кейт Мосс (Kate Moss) или Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Клаудией Шиффер (Claudia Schiffer) и Литицией Каста (Laetitia Casta). Но не потому, что им не достанет таланта или упорства. Просто эра супермоделей, кумиров и идеальных женщин, о которых грезили миллионы, ушла в прошлое. 

И если можно вернуть популярность стилю Барби, цветным легенсам, аэробике и леопардовому принту, то изменить современный мир, плотно сидящий на медиа, не получится даже у Джереми Скотта (Jeremy Scott).

— Считайте, так выстроились звезды, — смеется Кроуфорд. — Причина появления супермоделей прежде всего в том, что голливудские актрисы той поры хотели казаться серьезнее. Им не нравилось слишком часто мелькать на красной дорожке, демонстрируя публике собственный гардероб, словно на подиуме. Так принято сейчас, но каких-то пятнадцать лет назад противоречило самому статусу актрисы. Модели просто заняли пустущее место. Для нас выходить в свет ради того, чтоб покрасоваться, было не внове. Так что в какой-то момент мы просто сказали: "Что ж, сделаем это!" и неожиданно для себя оказались интересны не только миру моды, но целому миру. Модели стали почти рок-звездами.

Сегодня, когда модели нередко снимаются в кино, поют, принимают экологические и благотворительные миссии, а актрисы выходят на подиум и принимают участие в рекламных кампаниях любимых дизайнеров, стать монополистом, захватить внимание всей прессы — от музыкальных журналов до спортивного обозрения — не так просто. И Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) тоже успела заметить это. За крупные контракты приходится бороться уже не только с коллегами по профессии, но и с представителями шоу-бизнеса и истеблишмента, яркими тусовщиками, а подчас даже политиками и блоггерами.

— Я работала и жила в период расцвета модельного бизнеса, — признается Синди журналистами The Evening Standard. — Сегодня я не назвала бы свою профессию такой уж перспективной и прибыльной. Лучшие контракты, приносящие действительно хорошие деньги, например, от крупных косметических концернов и марок, редко достаются моделям. Нужно смириться с тем, что времена супермоделей — в прошлом, настал час актрис, певиц и звезд реалити-шоу.

19.01.2015 19:12
Рейтинг@Mail.ru