Новая рекламная кампания Skandia
Автор: Мария Гольденберг

Итальянский бренд Skandia -  это сверхтеплая и удобная зимняя обувь для всей семьи, созданная с применением инновационных методик и материалов. Skandia – это 35 лет производственного опыта, накопленного итальянской фабрикой, и столько же - непрерывного совершенствования обувных технологий.

В новом сезоне семейный бренд обуви выбрал весьма необычные “лица” для своей рекламной кампании. Ими стали типичные представители зимней фауны.  Волк, медведь и пингвин выступили в роли отважных испытателей обуви Skandia, а лозунг “Tested by Expert” лишний раз подчеркнул морозоустойчивость мембранной обуви для российских зим.

Ведь каждая модель Skandia – это результат работы производственной лаборатории в Италии. При производстве обуви Skandia применяются запатентованные инновационные технологии и материалы.

SKANDIA LAST SYSTEM (SLS) – работа над каждой моделью начинается с изучения среды, в которой обувь будет использоваться, а заканчивается лабораторными тестами, где создаются условия, максимально приближенные к реальным.

SKANDIA FRAME (SF) – все материалы, из которых производится обувь Skandia, обладают повышенными характеристиками прочности и устойчивости к морозу и влаге.

SKANDIA CLIMATIC COMFORT (SCC) – идеальный баланс между дышащим внутренним материалом, утепленной подкладкой и водонепроницаемым верхом, соответствующий погодным условиям, на которые рассчитана модель

SKANDIA OUTSOLE SYSTEM (SOS) – эргономичные нескользящие подошвы повышенной прочности, адаптированные к определенному типу местности и температурным условиям.

SKANDIA WINTER FOOTBED (SWF) – утепленная трехслойная стелька из материалов, которые поглощают испарения кожи, обеспечивая ногам максимальное тепло и комфорт.

28.01.2016 22:24
Рейтинг@Mail.ru