Рекламные кампании (1051)

Сказочный мир «Щелкунчика» в рекламной кампании Alena Akhmadullina FW 2012-13

  • 2035
  • 3
  • 18 Июля 201212:46

Модный Дом Alena Akhmadullina уже на протяжении 11 лет создает для своих поклонников атмосферу сказочности и волшебства. Любимые с детства сказки становятся частью взрослой жизни героини коллекций Алены Ахмадуллиной в виде элементов ее гардероба. В сезоне осень-зима 2012/13 сказкой-вдохновением стал «Щелкунчик» - любимая с детства рождественская история.

Коллекция Alena Akhmadullina осень-зима 2012/13 переносит нас в волшебный кукольный мир, создавая образы, основанные на сочетании нежности и воздушности кукольных нарядов и строгости деталей кроя военного дулама – одежды Щелкунчика. Развивая эту тему, дизайнер играет темой военного жакета с эполетами, используя четкие архитектурные линии кроя, крупные детали, а также принты, имитирующие детали дулама. Тема строгости и женственности подчеркивается использованием цветов – от зеленого, коричневого, рыжего, до терракотового, сложного фиолетового, лососевого и мятно-голубого.

В создании образа моделей, раскрывающего основную идею коллекции, приняли участие ведущие стилисты центров красоты и спа Aldo Coppola – постоянного партнера бренда Alena Akhmadullina.

Визажист Александр Кузнецов (Aldo Coppola): «При создании этого образа нашей главной задачей было передать «кукольную» тему всей коллекции, сохранив при этом естественность. Нам удалось сделать это с помощью четырех акцентов: натуральная, слегка влажная кожа, густые брови, насыщенный кукольный румянец, а также легкий ягодный оттенок на губах без явного блеска».

Стилист Янина Кулакова (Aldo Coppola): «Стремясь создать роскошный современный образ, который бы соответствовал концепции и настроению показа, мы остановили свой выбор на укладке с аккуратным прямым пробором и натуральными волнами».

Рекламная кампания Alena Akhmadullina FW 12-13:

Фотограф: Наталья Алавердян
Стилист: Наталья Алавердян
Диджитал оператор: Георгий Болденко
Ассистент стилиста: Элина Керимова
Продюсер: Юлия Орлова
Макияж: Александр Кузнецов (Aldo Coppola)
Прическа: Янина Кулакова (Aldo Coppola), Анна Жданова (Aldo Coppola)
Модели: Гонтовая Анжела (New Face), Пащевская Ольга (New Face), Гончарова Наталья (Eskimo), Плотникова Дарья (Point), Тимохина Ольга (Point)

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

LOL
да уж, чем дальше тем хужее всё в компании...теперь уже откровенно начали не копиравоть, а воровать( это в точности наташа алавердян повторила рекламную кампанию Givenchy: http://www.nsemenova.ru/blog/ad-givenchy-20-07-2010 ((( Алёна, посмотрите пожалуйста на то что у вас происходит, вы весь свой талант заворачиваете в китчевую оболочку, мало того, что ваши рекламные кампании просто никакие, вы уже цинично и откровенно занимаетесь плагиатом и более того вы это берёте у крупных брэндов, не перерабатывая это а тупо в лоб вот таким образом. на этом сайте вам уже по поводу вашего постоянного стилиста многие эксперты моды высказались на этот счёт. вы преследуете коммерческие цели? вы хотите таким образом залезть в журнал русский базар?)))))))) смешно, что ваша индивидуальность из-за таким ваших промахов стилизации коллекции и кампаний меркнет. мне в одной из командировок в париж эксперты моды рассказывали про русского дизайнера АА, и были очень неплохие отзывы, но они же сказали что по видимому позиционируясь в россии и пользуясь услугами местечковых стилистов делает некачественные показы и рекламные кампании, только портит свои позиции перед западным миром. вы думаете , что никто ничего не замечает, компетентные люди видят даже маленькие нюансы: очень нехорошо делать такие вещи к примеру как на показе" алиса в стране чудес" один из луков был в точности по стилистике повторён из недавно прошедшего показа Прады. модель вышла с двумя сумками, забавно не правда ли......мелочь а это как раз что складывает общее представление...и таких мелочей у вас уже много. вы действительно в последнее время связываетесь с очень сомнительными людьми как уже было сказано про ваши предыдущие показы и рекламные кампании...у вас такие талантливые дизайнеры, которые работают в брэнде, у вас прекрасная одежда....а вот со всем остальным конечно полное фиаско...

snob
да уж что верно то верно, на западе каждый пытается выпендриться перед др др обращаясь к стилистам и фотографам, которые делают для них всегда отличную от других съёмку а здесь откровенно п.......т простите за многоточие. я тут недавно видел прекрасную съёмку каких то фотографов которые с одеждой алёны сделали чудо, мне показалось это алёна сделал на западе рекламную кампанию или пригласила кого-то оттуда, ан нет московские самородки оказывается, зря что таких не ценят.......откровенно с......ли у живанши..........не знаю даже кому сказать стыдно алёна или стыдно наташа так делать
snobik
да что вы все набросились на наташу алавердян, она ведь вам не художница и в европейских школах не училась, просто попала девочка в тему , подустроилась и живёт как ей удобно, она ведь даже не талантлива, она просто профессионал, ну делает и пытается копировать других но ведь этого никто не запрещал, у нас ведь нет ни моды ни фотографов ни стилистов как некой сложившейся индустрии как на западе, более того даже нет хорошей школы фотографии. есть конечно самородки и зря их не примечают, они наверное могли бы конкурировать и спозицилнировать нашу страну там на их рынке))) да пусть будет нравится им играть в такие игры пусть думают что они великие креативщики, и что они делают крутые перлы))))это по крайней мере весело, а алёне удачи правда она скоро сдуется вообще потому что последняя коллекция такое ощущение что всё приехали или алёна пошутила круто сама над собой, мне кажется что это нельзя было показывать вообще.