Скепсис в отношении CPM - Collection Première Moscow был неоправданным

К таким выводам пришли организаторы завершившейся крупнейшей в Восточной Европе выставки моды. Мероприятие посетили 18.500 специалистов, что лишь на 4% меньше по сравнению с предыдущей выставкой. Многие экспоненты, не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране и мире, остались довольны результатами – как заключенными договорами, так и набранными заказами. «С учетом довольно умеренных ожиданий в преддверии выставки, по итогу сезона мы остались довольны. Нам было важно посредством CPM создать для экспонентов и посетителей платформу для укрепления деловых отношений, дающую возможность приобрести новые качественные контакты, - комментирует Кристиан Каш, директор проекта CPM.

В частности, полностью были забронированы места для участия в различных семинарах на форуме Russian Fashion Retail Forum. Компания «Eurovet» – ведущий мировой организатор выставок нижнего белья – объявила о заключении партнерства с IGEDO по обновлению раздела Body&Beach. Важным событиями выставки CPM стало Grand Defile, организованное журналом Lingerie, отметивший на выставке свой десятилетний юбилей. Второй день выставки завершился показом пляжной моды «Blue light», организованным итальянским издательским домом Intimagroup. Особое внимание привлек к себе показ трех дизайнерских марок из Южной Кореи: Шез Хеезин (Chez Heezin), Йеву Ким (Jaewoo Kim) и Соулпот Студио (Soulpot Studio). Это было премьерное шоу данных брендов в Восточной Европе.

Главный закупщик «Bon Ton», Ирина Лазова так комментирует прошедший сезон CPM: «Я регулярно посещаю выставку вот уже четыре года подряд, поскольку здесь в одном месте можно увидеть международных и локальных производителей в различных разделах. Для меня посещение выставки CPM дважды в год – это обязательное событие!»

Пресс-секретарь бренда Mila Bloom, Анита Брессер, открывшая официальную программу показов прошедшего сезона так отзывается о полученном опыте: «Мы осознанно выбрали CPM в качестве выставочной площадки для премьерной презентации нашего бренда в России. Многочисленные деловые контакты с ритейлерами и закупщиками для бутиков высокого уровня были для нас очень содержательными. Для нас это был живой, интересный обмен информацией. Выставка CPM позволила нам провести вводный анализ рынка в отношении нашей коллекции».

В 2014 году CPM - Collection Première Moscow также приобрела ряд новых стратегических партнеров. Официальным Celebrity Management агентом уже второй сезон подряд выступила компания Екатерины Одинцовой PR TREND, партнерами по красоте стали бренды MATRIX и INGLOT, а также команда московских стилистов ICON FACE. В показах выставки приняли участие не только модели, но и известные телеведущие - Елена Кулецкая и Анастасия Барашкова. Среди звездных гостей CPM были Екатерина Стриженова, Ксения Чилингарова, Виктория Андреянова, Константин Андрикопулос, Анастасия Макеева, Алиса Толкачева, Ирина Ортман, Олеся Судзиловская, Елена Кулецкая и другие известные представители российского шоу-бизнеса и индустрии моды.

Следующее мероприятие CPM - Collection Première Moscow пройдет в период с 24 по 27 февраля 2015 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

18.09.2014 14:48
Рейтинг@Mail.ru