Сколько стоит организация модного показа?
Автор: Татьяна Смирнова

Несколько дней назад «ветеран» индустрии моды, дизайнер Ральф Руччи (Ralph Rucci) отменил показ коллекции весна-лето 2011 в рамках Недели моды в Нью-Йорке, заменив его серией презентаций коллекции в шоу-руме дизайнера – что, по слухам, позволило Руччи сэкономить порядка 500 тысяч долларов на организации показа. В среднем модные бренды тратят столько же или даже больше на организацию 15-минутного шоу. Из чего же складывается столь значительная сумма?

Прежде всего, несколько тысяч – или даже десятков тысяч долларов – модные дизайнеры тратят на аренду помещения, где будет проходить модный показ. В зависимости от престижности площади аренда может стоить от 15 до 50 тысяч долларов. На этом, впрочем, затраты модных брендов на организацию показа не заканчиваются – а лишь начинаются.

Для каждого из показов дизайнеры нанимают десятки моделей, участие в которых дефиле обходится брендам от 500 до 10 тысяч долларов в зависимости от известности модели и времени показа. Как утверждают эксперты, бюджет брендов на наем моделей для показа может достигать нескольких сотен тысяч долларов.

Не менее дорого обходится и установка необходимого оборудования для полноценного модного шоу: декораций, освещения, звукового оборудования. Достаточно дорого стоят услуги многочисленных стилистов, визажистов и парикмахеров, создающих образы для участвующих в показе моделей – их работа стоит до 10 тысяч долларов за подготовку к одному показу. Наконец, для каждого показа необходима команда PR-специалистов, которые будут обеспечивать расположение гостей.

07.09.2010 15:57
Рейтинг@Mail.ru