Рекламные кампании (1052)

Скотт Иствуд станет лицом рекламной кампании Davidoff Cool Water

  • 704
  • 0
  • 09 Февраля 201519:38
6 февраля 2015 года компания COTY сообщила, что актер Скотт Иствуд станет новым лицом рекламной кампании парфюма Davidoff Cool Water, которая стартует по всему миру летом 2015 года.

Известный американский актер сыграл более чем в 20 фильмах. Последняя его картина, «Ярость», где он снялся в одной из главных ролей вместе с Брэдом Питтом и Шайа Лабафом, вышла на экраны в октябре 2014 года. Недавно Скотт закончил съемки главной роли в фильме «Долгая поездка» кинокомпании «ХХ век Фокс». Картина, снятая по мотивам бестселлера Николаса Спаркса, автора «Записной книжки», выйдет на экраны в апреле 2015 г. В марте Скотт приступит к съемкам в пока еще безымянном фильме Оливера Стоуна вместе с Джозефом Гордоном-Левиттом. Иствуду также принадлежат второстепенные роли в фильмах «Гран-Торино» и «Ошибка в траектории».

Детство Иствуда прошло на побережьях Калифорнии и на Гавайях, и он на всю жизнь полюбил океан. Страстный поклонник серфинга, он почти все время проводит на открытом воздухе. Скотт гордится, что все трюки в роли серфингиста в фильмах «Идеальная волна» и «Рассветный патруль» он исполнил сам.

Контракт с COTY – первое появление Иствуда на рынке рекламы парфюмерии.

«Сколько я себя помню, океан всегда занимал огромное место в моей жизни. Я горжусь тем, что стал лицом парфюма, отражающего такой стиль жизни», – сказал Иствуд.

«Скотт Иствуд – восходящая звезда Голливуда. Его жизнь неразрывно связана с океаном и свободой. Скотт воплощает собой человека нового типа, он любит природу, выбирает простор и свежий воздух и легко относится к жизни. Он – истинное воплощение духа Davidoff Cool Water», – говорит Стив Моррис, главный директор по маркетингу COTY.

Летом 2015 года выйдут рекламный ТВ-ролик и постер Davidoff Cool Water, где Скотт Иствуд воплотит образ сексуального и уверенно стоящего на ногах человека.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.