Слабо? Стать в 86 лицом модной марки

  • 4802
  • 0
  • 11 Апреля 201522:56

Бадди Уинкл можно по праву считать настоящей звездой Instagram. У этой 86-летней старушки более полумиллиона фолловеров, которые не скупятся на лайки и репосты. Модная индустрия не могла оставить такую популярность без внимания.

В свои 86 лет смелая, экстравагантная и стильная Бадди Уинкл стала лицом рекламной кампании марки Dimepiece. Лос-анджелесский бренд, специализирующийся на выпуске купальников и пляжных принадлежностей, пригласил Бадди попозировать у бассейна в предметах из новой коллекции. Что из этого вышло, судите по фотоподборке. Всем бы старушкам столько беззаботности, уверенности в себе и способности вдохновлять миллионы других людей!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.