Sonia Rykiel представляет новую рекламную кампанию сезона Осень-Зима 2012/2013

Легендарный модный дом Sonia Rykiel тесно связан с традициями парижского квартала Сен-Жермен де Пре: здесь началась история марки, ее коллекции вобрали в себя независимый дух его улиц и площадей, его характер. Одним из символов этой территории свободы стала улица Ренн, которая появилась в Париже в результате масштабных реформ барона Османа. В 1930-е годы, когда по соседству в кафе Les Deux Magots (Два маго) и de Flore (де Флор) встречались Андре Бретон, Эрнест Хэмингуэй и Антуан де Сент-Экзюпери. Именно это место было выбрано Sonia Rykiel для съемок рекламной кампании осень-зима 2012-2013 – маркой, чья история тесно связана с традициями вольного квартала Сен-Жермен.

Автором проекта выбран фотограф Седрик Буше, который живет и работает между Парижем и Нью-Йорком. Он снимает для журналов Vogue, ELLE, I-D, Harper’s Bazaar и GQ, его фотографии экспонируются в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Рекламная кампания осень-зима 2012-2013 – далеко не первый его опыт работы для Sonia Rykiel: с 2011 года он ведет основные проекты марки. Главной темой имиджей предстоящего сезона выбраны 70-е, в том виде, в котором мы знаем их по фотографиям Хельмута Ньютона и Ги Бурдена – контрастные, открытые и неподвластные давлению правил. В 2012 году Седрик Буше придал марке дополнительную динамичность, оставив неизменными основные принципы Sonia Rykiel – независимый дух Сен-Жермен де Пре и хрупкую женственность быстротечной моды.

03.08.2012 12:13
Рейтинг@Mail.ru