Еще в феврале Карл Лагерфельд отличился тем, что модели, демонстрирующие весенне-летнюю коллекцию Chanel, вышли на подиум в кроссовках. Никакой классической обуви, лишь 65 пар спортивной обуви конфетных расцветок. Кульминацией шоу стал свадебный образ Кары Делевинь дополненный серебряными сникерсами.
Идея с кроссовками повторилась на осенне-зимнем шоу, когда модели расхаживали по стилизованным под супермаркет декорациям. На этот раз Карл использовал те же яркие оттенки, но в качестве основных материалов выбрал не только кожу, но и твид и букле, скопированные из одежды. В магазинах обувная коллекция расходится как горячие пирожки зимой, и цена в 705 фунтов стерлингов тому не помеха.
Безусловно, спортивная обувь на подиуме – это не ноу-хау Лагерфельда. Дом Chanel еще в 1984 году демонстрировал передовой тренд под управлением Эрве Леже и Марианны Уден. Тогда это были черно-белые кроссовки, которые ассоциировались с моделями удобной обуви, разработанной самой Коко еще в 1966 году. В начале девяностых кутюрные кроссовки марка изготовляла из бархата и щедро украшала декором, в 1997 году и вовсе выпустила ультратехнологичные версии в сотрудничестве с Reebok.