Стало известно имя победителя конкурса Heineken Insight и Британской высшей школы дизайна

На этой неделе Heineken Insight и основатель бренда Ziq and Yoni Георгий Яшин определили победителя совместного streetwear-конкурса от Insight и Британской высшей школы дизайна. Главный приз в виде месячной стажировки в Ziq and Yoni получила студентка БВШД София Иванова.

По условиям конкурса, участники должны были создать дизайн футболки с элементами дополненной реальности. Обязательной составляющей принта должна была стать звезда Heineken Insight: она является запускающим маркером для приложения дополненной реальности, с помощью которого картинка становится анимированной в смартфоне зрителя.

По итогам конкурса из 3 креативных работ финалистов была выбрана оригинальная концепция авторства Софии Ивановой. Ее принт “Город” объединил такие знаковые для Insight смысловые единицы, как пространство и время мегаполиса, общение и связь его обитателей. Именно София получит шанс проникнуть в мир профессионалов и инсайдеров в сфере моды благодаря стажировке в Ziq and Yoni.

Презентация дизайна победителя состоится в одном из московских магазинов одежды, специализирующихся на продаже одежды отечественных дизайнеров. Презентация пройдет в узком кругу друзей Британской высшей школы дизайна и Heineken Insight, представителей мира моды и дизайна Москвы. После события футболки можно будет приобрести в шоуруме Yauzastore по адресу Большая Дмитровка, 9.

04.12.2015 14:36
Рейтинг@Mail.ru