ECCO (35)

Старт нового формата ECCO Kids

  • 2131
  • 0
  • 28 Апреля 201214:33
Сюжеты: ECCO

Компания Ecco, всемирно известный датский производитель обуви, запустила новый формат детских магазинов на российском рынке.

В Москве и Санкт-Петербурге ритейлер открывает специализированные магазины детской обуви Ecco Kids.

Формат был разработан специально для европейского рынка, рассказал на конференции «Изменения как философия бизнеса» на выставке REX-2012 Дмитрий Чуйков, директор по развитию Ecco в России. В России детская обувь марки до недавнего времени продавалась только в соответствующих отделах фирменных обувных магазинов, однако маркетологами было отмечено, что продажи обуви для детей в России заметно выше, чем в Европе. Это связано с тем, что в нашей стране в последнее время несколько улучшилась демографическая ситуация, а также с тем, что обувь ЕССО идеально вписывается в российские погодные условия. ЕССО специализируется на изготовлении обуви для северного влажного климата, во многих моделях используется отлично зарекомендовавшая себя мембрана Gore-Tex®, которая позволяет обуви «дышать» и не пропускает влагу извне. Успех ЕССО в детском сегменте и стал предпосылкой для реализации в России концепции ECCO Kids.

Первый магазин в обновленной концепции Ecco Kids появился в ТРЦ «Гранд Каньон» в 2011 году, далее последовало открытие в «Мега Дыбенко» , а в первом квартале текущего года новый магазин площадью 46 квадратных метров был запущен в ТРЦ «Мега Белая дача», рядом с действующим монобрендом Ecco.

Ритейлер представляет в новом формате коллекцию на все возраста от 1 года до 14 лет (Infants и Kids), таким образом увеличивая стандартную детскую секцию в пять раз, а ассортимент до 235 наименований. Магазин работает в нише между middle plus и premium и на сегодняшний день у формата фактически нет конкурентов в России.

По словам Дмитрия Чуйкова, выступившего на конференции «Изменения как философия бизнеса» на выставке REX-2012, открытие магазина в Белой даче позволило компании за первый же месяц увеличить продажи детской обуви на 56%. Вместе с тем выросли и продажи в смежном магазине «взрослой» обуви, рост составил около 18%. Совокупный оборот магазинов увеличился на 31%.

В планах компании стоит дальнейшее развитие нового формата: в ближайшее время Ecco готовится запустить 5−6 детских магазинов в Москве.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.