Старт осеннего модного сезона в Торговой Галерее «Москва» - «Fashion’s Night Out»
Автор: Алексей Бобровский

6 сентября торговая галерея «Москва», которая стала новым именем на модном маршруте столицы, приняла участие в ежегодном международном проекте «Fashion's Night Out». Это модное событие стало первым в серии специальных мероприятий, которые будут проходить в течение осени в ТГ «МОСКВА». В эту ночь в столице обычный шопинг превратился в жизнерадостную вечеринку. Fashion's Night Out в ТГ «Москва» сделала модный шопинг праздником, вдохновляющим поклонников моды. Лучшие магазины торговой галереи «Москва» распахнули свои двери для покупателей и предложили этой ночью специальные скидки. Каждый магазин подготовил собственные специальные предложения, приятные сюрпризы и подарки для гостей. Так, в бутике CHANEL гости смогли бесплатно воспользоваться услугами специалистов по маникюру и визажистов, в стильном бутике CANALI - выпить шампанского во время примерки, получить бонусные карты и автограф известного историка моды Александра Васильева в Concept Store PODIUM MARKET. Праздник шопинга начался в 18.00 с открытия фотовыставки российских дизайнеров: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОСКВА!» от SUNDAY UP MARKET. Далее в ночной программе: модные дефиле на белоснежном подиуме, который специально будет построен в эту ночь в атриуме галереи; творческая встреча с экспертом моды Александром Васильевым, и даже ночной киносеанс! Среди участников акции в торговой галерее «Москва»: первый в Европе парфюмерно-косметический бутик CHANEL; известные бренды одежды и обуви - PODIUM MARKET, KORPO, АЛЕКСАНДР ТЕРЕХОВ, CANALI, CARLO PAZOLINI, BOGGI, VDP, ЭСТЕЛЬ МАРЕ; ювелирные салоны ROBERTO BRAVO, PANDORA, ЛУВР, PRIMA EXCLUSIVE, ЯКУТСКИЕ БРИЛЛИАНТЫ, кафе STARBUCKS и другие

07.09.2012 18:55
Рейтинг@Mail.ru