Старые, добрые принты. История успеха

  • 1584
  • 0
  • 27 Октября 201100:59

Принты не первый сезон царят на подиумах и, похоже, не последний, что и неудивительно. Мультяшные принты многие помнят еще со школы, именно поэтому они все еще продолжают быть в тренде, чем с удовольствием пользуются модные дома и демонстрируют одежду и аксессуары с набивкой. Например, компания Warner Bros. активно сотрудничает с такими брендами, как D&G, Armani, Zara и H&M, Braccialini. Руководитель российского представительства компании ELC – официального агента Warner Bros. - Юлия Рыбакова объясняет это просто: Производители ищут пути, чтобы их одежда была более востребована. Мы предлагаем им прекрасный вариант взаимовыгодного сотрудничества, когда предложение одинаково интересно для обеих сторон.

Становясь лицензиатами, они приобретают механизм для повышения продаж своей продукции в глазах потребителя, причем независимо от возраста, ведь после заключения сделки и запуска коллекции, товары поступают в магазины и бутики по всему миру. Последним примером такой сделки может служить создание компанией Diesel коллекции с героями DC Comics. Одежду с веселыми принтами производят не только зарубежные бренды, инициативу с удовольствием подхватили и российские дизайнеры. Свои «мультяшные» коллекции уже выпустили Макс Черницов, Маша Цигаль, Денис Симачев и многие другие.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.