Страсть и мода в новой кампании ASICS AYAMi

Известные спортсменки-бегуньи снялись в рекламной кампании новой коллекции спортивной одежды для женщин ASICS AYAMi. Разработкой кампании занималось голландское агентство Amsterdam Worldwide, которое работает с брендом уже около года - в 2009 оно разработало весьма креативную кампанию "Left and Right", которая строилась на идее дуальности.

Новая кампания сосредоточена на том, чтобы подчеркнуть чувство гордости, удовольствие и ощущение вознаграждения за труды, которые возникают от занятия спортом. Для продвижения весенне-летней коллекции AYAMi 2010 были привлечены привлекательные молодые спортсменки Чарли Кролл, София Терес и Кэри Фретте, так как они лучше всего олицетворяют философию бренда ASICS "Здоровый разум, здоровое тело".

Фотографом кампании стал известный спортивный фотокорреспондент Роберт Уилсон.

Генеральный директор Amsterdam Worldwide Брайан Эллиот прокомментировал, что нынешняя кампания для бренда AYAMi - это в буквальном смысле празднование получения радости от упражнений. "Привлечение настоящих бегунов укрепляет авторитет спортивных брендов. Прося их продемонстрировать их страсть, кампания подчеркивает те положительные эмоции и ощущения, которые возникают от бега", - добавил он.

Как отметил Максимилиан А. Кин, менеджер по маркетингу ASICS Europe B.V., источником вдохновения для создания линейки AYAMi стал прошлогодний Токийский марафон, на котором были замечены бегуны в яркой слоистой одежде. Собственно говоря, AYAMi по-японски означает красоту, женственность и яркость. "Коллекция AYAMi объединяет в себе высокие характеристики и сильное чувство стиля", - заявил Кин.

В марте кампании будет запушена в Германии, Австрии Великобритании, а также в странах Бенилюкса - экономического союза, объединяющего Бельгию, Нидерланды и Люксембург. Более широко в Европе кампания будет представлена к осени.

11.03.2010 17:56
Рейтинг@Mail.ru