Стрит-стайл: посетительницы Vogue's Gold Night Out
Автор: Lily Lavrentieva

Накануне знаменитой Черной пятницы и Кибервыходных, а так же старта рождественских распродаж и праздничных акций лондонский Westfield устроил для своих посетителей настоящую ночь шоппинга, ежегодную Vogue's Gold Night Out. Это мероприятие не назовешь рядовым, это не разовая скидочная акция, побуждающая скорее тратить деньги, чем отдыхать, и не закрытая распродажа, где никому нет дела до того, как одеты окружающие, это вечер, который можно провести в модном месте, посмотреть на других и блеснуть индивидуальностью. Многие приходят сюда вовсе не ради покупок и потому выглядят так нарядно.

К тому же Vogue's Gold Night Out — возможность оценить стиль тех, кого обычно не слишком замечаешь, отправляясь по магазинам. Многие девушки, запомнившиеся фотографу, — вовсе не профессиональные модельеры, актрисы или светские тусовщицы, это продавцы, работающие в брендовых магазинах Westfield'а, решившие не оставаться Золушками на время бала. Не смотря на то, что в их образах меньше узнаваемых брендовых вещей, их не назвать ни простыми, ни скучными. Молодые британки довольно демократичны, их мало заботит стоимость вещи и лейбл, если она нравится и хорошо сидит, потому сапоги от Salvatore Ferragamo нередко можно видеть рядом с платьем от H&M, а босоножки за 20 фунтов от Asos вместе с сумкой от Love Moschino.

Зачастую именно сумка — самая дорогая часть любого образа. Предпочтения расходятся, но Caline, Mulberry и Michael Kors, как всегда, вне конкуренции.

30.11.2014 12:07
Рейтинг@Mail.ru