Стрит-стайл: посетители Недели моды в Токио
Автор: Lily Lavrentieva

Токио на этой неделе принимает эстафету модных показов сезона весны и лета 2015, а это значит настало время пристальнее вглядеться в местных модников, собирающихся вокруг показов. Не смотря на то, что поклонники громких деконструктивистов вроде Ямамото и Comme des Garcones предпочли Париж, на улицах японской столицы есть чему поучиться. Конечно, это не совсем то общество, что собирается в районах Хадаюку и Шибуя, однако отголоски ярких уличных течений заметны и в облике посетителей недели моды. Чего стоит только мрачная парочка, одетая, как команда охотников за головами из мира, пережившего Апокалипсис, или два джентельмена, в нарочито старомодных костюмах и оригинальных головных уборах.

В целом же, стрит-стайлеры, попавшие в объектив модных фотографов, предпочитают одеваться спортивно-небрежно или небрежно-гламурно, используя в образах не только вещи признанных брендов, но и специфических субкультурных марок, известных поклонникам стилей "лолита" и "вижуал кей", вроде h.Naoto. Отечественные новинки и дизайнеров здесь ценят не меньше, чем парижский шик и европейское понимание роскоши, правда, и с тем, и с другим привыкли обращаться довольно вольно. Ярким примером забавных интерпретаций западных тенденций можно считать чрезмерный акцент на логотипах, брендовых ярлыках и торговых знаках, которые некоторые модники специально навешивают на себя в огромных количествах. Попытка же переложить на собственный лад представление об утонченном и рафинированном западе — в Японии традиционно больше всего любят Францию и Британию — обычно выходит полной местного колорита. И не только из-за специфической внешности японок, но чаще потому, что представление о сочетаемости у разных культур заметно отличаются: азиаты смелее в цветах, крое и аксессуарах, европейцы лучше чувствуют грань между традицией и современностью.

15.10.2014 19:10
Рейтинг@Mail.ru