Модели, прилетевшие в Париж в этом январе, между выходами на подиум тоже урывают минутку для того, чтоб пробежаться по местным бутикам и пару минут провести в парке. В рабочей суматохе многие, не задумываясь, выходят из павильонов прямо в нарядах с подиума, рискуя сделать бахилы новым трендом весны 2015. Других фотографы ловят ранним утром на подходах к очередному залу — это отличный шанс схватить личный, повседневный стиль девушек, видеть которых 9 месяцев в году можно только на страницах глянцевых журналов.
Линдси Виксон (Lindsey Wixson), к примеру, участница множества жанровых фотосессий, обыгрывающих ее необычную, немного кукольную внешность, в жизни предпочитает спокойный городской стиль: кожаную куртку, джинсы и кашемировый шарф, заменяющий капюшон и шапку. Никаких рюш, шифонов и яркого макияжа. А Джейми Бочрет (Jamie Bochert), для которой создают то подчеркнуто мужественный, то намеренно романтизированный образ "особенной девушки", хотя и одевается у Lanvin, совсем не похожа на сумасшедшую тусовщицу из клуба 52 последнего лукбука марки. Впрочем, холодная решимость от Versace — тоже не совсем ее стиль. В вещах, которые подбирает для себя сама Джейми, больше меланхоличной раскованности и уюта, меньше желания во что бы то ни стало оказаться в центре внимания. В своем черном кашемировом пальто она так похожа на обычную парижанку, что потерять ее в толпе не составит труда.
Бесконечно и одинаково роскошной на подиуме, в зрительном зале, в составе жюри премии Vogue Fashion Fund Award остается только Наоми Кэмплбелл (Naomi Campbell). Эра супермоделей, не знавшая компромиссов, отвергавшая повседневность, следует за ней повсюду, словно золотой шлейф цариц Нила.