Мария Шарапова представила дебютную коллекцию одежды и аксессуаров под маркой Sugarpova, разработанной в сотрудничестве с нью-йоркским ритейлером Henri Bendel. Теннисистка еще в июне объявила, что планирует расширить существующую линию сладостей, дополнив ее модными коллекциями – и вот дебют Шараповой наконец состоялся.
Коллекция получилась довольно-таки дешевой (цены варьируются от 22 до 58 долларов) и маловыразительной: аляповатые сумочки, простейшие футболки и майки, бижутерия. Все продукты украшают те же изображения приоткрытых губ, что и на упаковке кондитерских изделий Sugarpova.
Сама теннисистка, похоже, всерьез увлечена попыткой завоевать мир моды – несколько дней назад она всерьез планировала временно поменять фамилию с «Шарапова» на «Шугапова», чтобы рекламировать свой бренд Sugarpova. Правда, оказалось, что сделать это слишком сложно, но Шарапова обещает, что «это только начало – мы хотим продолжать удивлять людей».
Приобрести дебютную коллекцию Шараповой можно на сайте Henri Bendel и в магазинах нью-йоркского ритейлера.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.