Рекламные кампании (1231)

Suitsupply представляет имиджевую кампанию осень-зима 2015

  • 2673
  • 0
  • 29 Сентября 201511:58

В поиске вдохновения для Suitsupply, мы решили, что нам нужна муза…буквально.

Мы отправились в клуб, здесь музыка – это всё, что имеет значение. В этом сезоне мы будем оттягивать наступление рассвета, ночь – время как следует расслабиться.

Теперь представьте: знойные и глубокие звуки саксофона, джаз-бэнд в ударе. В клубе шумно, публика выпивает. Идти больше особо некуда – да и не хотелось бы в любом случае.

Вспомните Эла Грина (Al Green) в его клетчатых костюмах и Temptations в их одинаковых свободных брюках и больших галстуках-бабочках. Танцевальные движения Пола Уильямса (Paul Williams) были точным и безукоризненно стильным отражением чувственного мелодичного звучания этой эпохи.

Коллекция черпает вдохновение в укромных ночных клубах драйвовых 60-х, когда костюм нисколько не мешал танцевать на вечеринках. В этом году мы сделали его многослойным, чтобы можно было сбросить всё лишнее и оставить необходимый минимум, когда вокруг станет горячо.

Так что располагайтесь. Откупорьте бутылку. Потанцуйте немного, и живите на полную.

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.