Сумка Icare: путешествие на Луну с Louis Vuitton

Бренд Louis Vuitton запустил новую масштабную рекламную кампанию. Создатели модных аксессуаров решили посвятить ее 40-летию с момента покорения людьми Луны. На новом рекламном плакате красуются Базз Олдрин, Джим Ловелл и Салли Райд. Теперь они будут ключевыми фигурами бренда Louis Vuitton.

Базз Олдрин стал вторым человеком, нога которого ступила на лунную поверхность. Джим Ловелл был командиром злосчастной миссии Apollo 13 в 1970 году, которая, однако, разрешилась к удивлению миллионов землян благополучной посадкой на земной поверхности. А Салли Райд в 1983 году стала первой американкой, которая отправилась в полет на Луну.

Эта новая визуализация принадлежит руке фотографа Анни Лейбовиц. Съемки проходили на плато Калифорнийской пустыни, где, как известно, лунное сияние самое сильное в ясную ночь.

Помимо трех героев новой рекламной кампании, на билборде изображена сумка Louis Vuitton под названием Icare (символичное, надо сказать, название). Она стала намеком на мифологического героя, который тоже мечтает попасть в космическое пространство.

Слоган рекламного плаката гласит: «Некоторые путешествия изменяют человечество навсегда». Эти слова были произнесены первым «лунным» человеком в 1969 году Нилом Армстронгом. Также был запущен новый сайт, где знаменитые космонавты делятся своими воспоминаниями о полете на Луну www.louisvuittonjourneys.com.

08.06.2009 16:00
Рейтинг@Mail.ru