Известный производитель молодежных рюкзаков и дорожных сумок Eastpak запустил в сети забавную кампанию в сети, по продвижению новых моделей сумок. Она получила название "I am the bag" или "Я - сумка", которая проходит под традиционным для бренда слоганом "Build to Resist".
Кампания включает в себя создание пяти символических персонажей, ролик которых исполняют карлики: Воин, Учитель, Артист, Миротворец и Дикарь. Для каждого персонажа создан смешной ролик, отражающий их философию, например, стойкость Мастера или бунтарство и безбашенность Дикаря. Таким образом реклама доказывает, что сумки Eastpak подходят для самых разных людей, чей взгляд на жизнь может быть кардинально противоположным.
Кампания распространяется в сети через YouTube, Facebook, Twitter и официальный сайт I am the bag, на котором философия рекламных персонажей дана чуть более развернуто.
Одной из прошлых заметных кампаний Eastpak была созданная агентством Satisfaction серия принтов с зомби-владельцами сумок, на которые распространяется 30-летняя гарантия.
Воин
Миротворец
Дикарь
Артист
Учитель
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.