Проект Sunday Up Market - его июньский релиз получил название Patriot Shopping, видимо в честь того, что приурочен к 12 июня - Дню незавимости России.
Как бы там ни было по задумкам организаторов, но свое название - Patriot Shopping - он оправдывает еще и по той причине, что с каждым годом ярко видно, как растет количество молодых российских дизайнеров и число их поклонников. Пространство Дома Предпринимателей и кинотеатра 35 мм, где он собственно говоря и находится, было заполнено... мягко говоря, на 110%. Столы и столики, стенды и вешала, манекены и торсы, мини-витрины и крючки для сумок и аксессуаров - занимали все пространство фойе 2 го этажа, а по экспозиции можно было смело изучать все возможности креативного дизайна трейд-оборудования.
По сравнению с прошлыми годами, выросла осведомленность и подготовленность наших молодых талантов к мероприятиям - наличие на стендах дизайнеров визиток, буклетов и даже (!) пиарщиков, приятно порадовало... В общем, круглые столы, мастер-классы и образовательные программы для молодых модельеров не проходят даром. что дает силы надеяться на перспективное будущее нашей фэшн-индустрии.
Завтра день обещает быть также интересным - из насыщенной программы проекта мы для себя выбрали лекцию Михаила Кудашкина и фильм "Коко до Шанель" с Одри Тоту в главной роли. Полное расписание можно скачать у нас на FashionEducation.ru, или посмотреть на сайте организаторов.
Если решите присоединиться, наш совет - не забудьте захватить с собой термальную водичку (Avene или Vichy вполне подойдут :) - внутри очень душно. Хотя, возможно, в это внесла свой вклад и нереально жаркая сегодняшняя погода..
До встречи!
Ваш FashionEducation