Третий - и завершающий- день июньского Sunday Up Market порадовал интересной образовательной программой от BBDO Wordshop, подборкой фэшн-фильмов, и в целом успешными результатами проекта.
Мы пообщались с некоторыми из участников - представителями дизайнерских марок и бутиков, и можно отметить, что в целом результатами своей работы на площадке они остались довольны. Да и по количеству посетителей около рейлов с одеждой, рассматривающих, приценивающихся и примеряющих одежду, можно судить о том, что российские дизайнеры медленно, но верно находят дорогу к сердцам своих покупателей.
Стихийно образовавшийся "мужской угол" около немногочисленных стендов, представляющих мужскую одежду, и очереди в импровизированную примерочную там же, еще раз убедительно показал, что этот сегмент нашими модельерами пока незаслуженно обделен вниманием - а потенциальные покупатели есть! ау, господа дизайнеры - на рынке женской одежды уже переизбыток марок, и девушки у нас, слава богу, вашим вниманием не оставлены. А вот сильная половина человечества явно оценила бы ваши усилия и таланты!
Ну и в качестве своеобразного подведения итогов, хочется пожелать всей дружной команде организаторов Sunday Up Market - не останавливаться на достигнутом, расти и развиваться дальше - ну а мы с нетерпением ждем следующего вашего проекта!