аdidas Origingals совместно с Faces&Laces представили накануне совместный интерактивный проект 60DETAILS. Он посвящен культовым моделям спортивной обуви аdidas Origingals и той особой субкультурной визуальной коммуникации, которая сформировалась в последние годы вокруг спортивной индустрии. В первую очередь – это граффити, вернее, новые прочтения этого вида уличного искусства.
Главная концепция проекта – интеграция имиджевых скульптурных объектов в пространство города и экспозиция процесса создания художественных объектов на специальном закрытом мероприятии, которое и прошло накануне в концепт-сторе adidas на Красной Пресне в Москве.
Основой выставки послужили 20 «модифицированных двухмерных объектов», проще говоря, больших силуэтов сникерсов, которые были всячески расписаны и доработаны московскими креативщиками, среди которых графический дизайнер Протей Темен, иллюстратор Даниил Прокопенко, дизайнер мужской одежды Гоша Рубчинский и другие. В том числе граффити-райтеры.
Но смысловым центром арт-инсталляции adidas стала фотовыставка процесса создания трехмерных граффити OnePoint чешского уличного художника, скрывающегося под псевдонимом Point. Именно этот человек развеял миф о неприступности нью-йоркской подземки, проникнув туда с двумя товарищами, чтобы сделать граффити в метро.
Сейчас он перешел к новому виду творчества – 3D-граффити. Это рельефные надписи, которые выглядят по-разному с разных ракурсов, что особенно привлекает автора. Пять авторских работ OnePoint уже заняли свои места на улицах Москвы, можете их искать – по фотографиям сложно определить, где они спрятаны, но одна точно прикреплена к опоре моста через Москву-реку. А в течение ближайших двух недель на улицы переедут и гигантские модифицированные кроссовки, которые вы можете увидеть на фотографиях.