Татьяна Парфенова на Российской Неделе Моды

Не всякому дано отследить полет мысли Татьяны Парфеновой до конца. Подобно тому, как на уровне техники она каждый раз имеет дело с самой сложной из доступных фактур, с самыми тяжелыми в обработке тканями, по уровню концептуальности ее коллекции где-то между Брандербургскими концертами Иоганна Себастьяна Баха и Сикстинской капеллой Микеланджело.

Белая ворона, заявленная символом новой коллекции Парфеновой, на практике оказалась сугубо чёрной – именно этот цвет был базовым для подавляющего большинства ее моделей. И вот в этих максимально узких цветовых рамках гений Парфеновой, с ее почти физическим отторжением халтурной простоты, проявил себя во всей красе. Намеренно сделанный слегка расплывчатым макияж look-ов, приковывающий взор блеск кристаллический структур, тем или иным способом интегрированных в ткань, сделали черный цвет не то, чтобы фоном, но некоей имманентной, трансцендентальной субстанцией, в которой выведенный на первый план разум субъекта (т.е. в данном случае клиентки Парфеновой) проводит свой победоносный гамбит.

04.04.2009 12:16
Рейтинг@Mail.ru