Tatler.Ru - удачное начало

  • 3370
  • 0
  • 04 Марта 201121:40

Полноценную версию сайта журнала Tatler издательский дом Conde Nast Россия запустил в конце августа 2010 года. Меньше чем за год сайт прошел путь от онлайн-зеркала до самостоятельного электронного издания, не являющегося полной копией печатного. Ежедневные отчеты от светских и модных событиях из разных городов мира, рейтинги, путеводители по морю моды, красоты и путешествий - все это - Tatler.Ru.

Кроме того, некоторые из частых героев журнала на сайте заявили себя в качестве блоггеров, чтобы сообщать читателям каждый день, где были, что видели, и что думают по этому поводу. Tatler.Ru - электронная версия журнала - демократичнее не только потому, что на нем можно пообщаться в комментариях со значимыми светскими персонами, но и потому, что самому можно стать героем очередногономера - теперь через сайт легко можно отправить свою заявку в рубрику "Малышка на миллион" или IT Boy. Разделы и рубрики Tatler.ru созданы по подобию журнальных рубрик, позволяя читателям не менять привычного представления о любимом издании: рубрика "Рейтинги" - о лучших людях, местах и услугах, "Наши пароли и явки" - календарь событий; "Ваш выход" - красные дорожки и вечеринки, а "Дресс-код" - о том, как для них одеться. Самым актуальным разделом тал Tatler TV - эксклюзивные репортажи о светской жизни, интервью с ее героями, - все это вы сможете увидеть и услышать сами, а это, согласитесь, намного достовернее, чем изложенные журналистом слова. Tatler - журнал о светской жизни, и интернет сайт гармонично продолжает редакционную политику.

Сайт Tatler.ru ориентирован на тех, кто любит светскую жизнь, а все они люди современные и не мыслят свою жизнь без интернета. А электронная версия журнала всегда легче, доступнее и актуальнее: последние сплетни и актуальные тренды - все это можно найти на сайте Tatler.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.