PETA (53)

Телеведущая Ольга Шелест представила новую акцию «PETA»

  • 2807
  • 0
  • 02 Марта 201310:46
Сюжеты: PETA

Телеведущая Ольга Шелест представила в ресторане концептуальной вегетарианской кухни Fresh новую акцию «PETA» (“Люди за этичное обращение с животными ")  - крупнейшей международной организации  по защите прав животных. «PETA» уже проводила  акции по защите животных в России – стране,  чей меховой рынок занимает ведущие позиции в мире, но подобная акция –  с использованием знаменитостей – проходит  впервые.  

Итогом сотрудничества Шелест и «PETА» стал плакат, который появится этой зимой на билбордах Москвы и в Интернете. На нем Ольга изображена рядом с белым кроликом и шубой, запятнанной кровью. «Попробуй рассказать ему, что он всего лишь кусочек шубы», - заявляет телеведущая. Ради производства одной шубы умирают  30 таких зверьков. «Мех – это убийство. У тебя всегда есть выбор», - говорит Ольга.

«Мне важно прожить эту жизнь не оставляя кровавого следа, это моя философия, - заявляет вегетарианка Ольга Шелест, - Я никогда не надену вещи из натурального меха, потому что знаю: они сделан не из чего-то, а из кого-то! Поэтому я поддерживаю акцию «PETA» против ношения меха. Животные, выращенные специально для одежды и аксессуаров, - это слишком жестоко, вы не находите?” 

 На мероприятие специально из Лондона приехал представитель компании Робби ЛеБланк, который был рад рассказать журналистам о «РЕТА», в которую на сегодняшний день входят более трёх миллионов человек по всему миру. Основное внимание «РЕТА» направлено на четыре сферы деятельности человека, где на протяжении долгого времени наибольшему количеству животных причиняются особенно сильные страдания: промышленное животноводство, производство швейных изделий, лабораторные исследования и индустрия развлечений. «РЕТА» занимается и другими проблемами, включая беспощадное истребление грызунов, птиц и прочих «вредителей», а также жестокое обращение с домашними животными. Акцией с участием Ольги Шелест «РЕТА» начинает в России кампанию против жестокого обращения с животными. Такие акции призваны напомнить, что животные - не наша собственность, они живут не для того, чтобы мы их ели, делали из них себе одежду, ставили над ними эксперименты или использовали для развлечения. Робби поблагодарил Ольгу и поздравил ее  с тем, что она присоединилась к списку мировых знаменитостей, поддерживающих «PETA» – таких как Пол Маккартни, Ева Мендес, Натали Портман, Элизабет Каналис, Шарлиз Терон, Памела Андерсон, Микки Рурк, Брайн Адамс, Роджер Мур и других звезд, сыгравших важную роль в роль в анти-меховой кампании «PETA».

Ольга Шелест заявила, что была очень рада откликнуться на предложение «PETA» и надеется, что эта акция поможет многим задуматься  о том, сколько животных умерло для того, чтобы согреть кого-то в холода: «У вас дома есть кошка или собака? Как вы думаете, хорошая из неё получится шапка или перчатки? Носить мех и любить свою собаку – это совместимо? В детстве мы принимали правила игры, навязанные родителями. Я тоже ела мясо, у меня была  красивая песцовая шапка, и в свои шестнадцать лет я была в ней самой модной девчонкой, но теперь я вспоминаю об этом с ужасом. Взрослый, мыслящий человек волен выбирать. Мы живем в мире современных технологий, и есть огромное количество материалов, способных согреть в мороз не хуже меха. Ольга добавила, что в обществе часто ограниченно смотрят на вещи, рассуждая, например, следующим образом: "Зачем помогать животным, когда в стране столько брошенных, больных детей?" Но Ольга считает, что нужно смотреть шире и  духовно расти и  развиваться в разных направлениях. Эта акция - только первая из комплекса мероприятий, которые «РЕТА» проведёт в России. 

Новая pr-кампания «PETA» в России также включает в себя новый русскоязычный веб-сайт, посетив который можно увидеть свидетельства жестокости меховой промышленности. Сейчас на сайте выложено видео, тайно снятое активистами «PETA» на меховых производствах Китая - ведущего экспортера меха в мире. Животных содержат в тесных клетках, а затем убивают, применяя яд, газ, электрошок, ломают шеи или даже сдирают кожу заживо.

Акцию “PETA” пришли поддержать Ирина Азарова («Fresh restaurant»), Дмитрий Азаров (“Lush”), Наталья Спирина и Азамат Цебоев («Меню Удовольствий»), Наталья Петренко («Белые облака»), Антон Воронин (“MTV”)  и  другие.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.