Vogue (695)

Топ самых влиятельных модных редакторов

  • 1263
  • 0
  • 21 Сентября 200917:51
Сюжеты: Vogue

Блоггер inusik представляет рейтинг самых влиятельных модных редакторов по версии издания Forbes.

Чтобы составить список самых влиятельных модных редакторов Америки, Forbes рассмотрел главных редакторов каждого американского ежемесячного журнала (учитывались издания, в которых есть упоминание о моде, в том числе издания для подростков).

При составлении этого списка были использованы данные comScore, которые показали количество упоминаний в прессе каждого издания (в большей мере в интернет-изданиях и поисковых системах) и количество посетителей сайтов. Также были рассмотрены доходы от рекламы за первое полугодие 2009 года и произведены сравнения с доходами первой половины 2008 года.

В рейтинге также учтено количество рекламных полос и данные по тиражу за первую половину 2009 года (их сравнивали с данными за первые шесть месяцев 2008 года)

Все эти данные показали, какое количество людей готовы читать журнал каждый месяц, и сколько рекламодатели готовы платить, чтобы привлечь внимание этих читателей.

Итак, десятка лучших (начну с конца):

10. Энн Шокет, Seventeen

41292.jpg

Топ 10 завершает (в данном случае - начинает) Энн Шокет, глава издания для тинэйджеров Seventeen. Энн переместилась на одно место вниз в этом году, но это падение не так болезненно по сравнению с тем что Эми Уэстли, редактор Teen Vogue’s, вообще ичезла из списка.

Похвастаться особо нечем: сокращение рекламных страниц на 15,2 процентов за первую половину 2009 года (в сравнение с тем же периодом 2008 года), а также значительное снижение посетителей сайта seventeen.com (на 10 процентов).

9. Джоанна Коулс, Marie Claire

41301.jpg

Решение Джоанны Коулс нанять на должность фэшн-редактора судью проекта Project Runway Нину Гарсиа и ее согласие на съемку реалити-шоу Running in Heels в редакции журнала способствовали популяризации журнала.

С уверенностью можно сказать что Джоанн в этом рейтинге благодаря своему редакторскому чутью, и тому, что вовремя поняла: телевидение способно значительно прибавить читателей изданию. Кроме того, Marie Claire финансирует шестой сезон проекта Project Runway на канале Lifetime.

8. Кейт Уайт, Cosmopolitan

41297.jpg

Хотя журнал о сексе также обладает большим количеством страниц о моде, позиция редактора Кейт Уайт в рейтинге значительно упала за год. Почему? Минимальное упоминание в СМИ, сокращение количества рекламных страниц на 20 процентов и на 15,8 процентов снижение доходов от рекламы.

7. Ариель Фоксмэн, InStyle

41300.jpg

Ариель Фоксмэн, который был назначен ответственным редактором InStyle в сентябре 2008 года, - новичок в списке. На седьмой ступени рейтинга он оказался только благодаря увеличению в журнале InStyle количества рекламных страниц за год.

6. Гленда Бэйли, Harper's Bazaar

41296.jpg

Последние годы Harper's Bazaar не мог похвастаться высокой прибылью. Продажи рекламы снизились за первую половину 2009 года на 22,9 процента.

Не опуская головы и рук и занявшись проблемой продвижения журнала и повышения популярности среди потенциальных читателей, решение было найдено. Гленда Бэйли вместе с редактором специальных проектов Harper's Bazaar появились в качестве судей на Fashion Show и в серии конкурсов Bravo. Этим они смогли не только повысить интерес к изданию, но и стать популярными медиа-персонами.

5. Линда Уэллс, Allure

41295.jpg

Продажи рекламы Allure в первой половине 2009 года сократились на 28 процентов. Но несмотря на сокращение доходов от рекламы, Линда Уэллс добилась огромного прогресса онлайн: количество посетителей Allure.com в 2009 году выросло по сравнению с 2008 годом.

4. Лесли Джейн Сеймур, More

41302.jpg

Новичок в списке этого года, бывший редактор Marie Claire, Лесли Джейн Сеймур. В 2008 году она основала журнал More для женщин в возрасте от сорока. И хотя количество рекламных страниц в More сократилось за первую половину 2009 года на пять процентов, продажи самой рекламы увеличились на девять процентов.

3. Роберта Майерс, Elle

41298.jpg

Посредством сделок с телевизионными шоу (такими как The Hills на MTV) вице-президент и главный редактор Elle Роберта Майерс способствовала росту популярности издания с увеличением присутствия в интернете. В июле 2009 года Elle.com посетили два миллиона уникальных пользователей, что на 83 процента больше, чем за тот же период в 2008 году.

2. Синди Лейв, Glamour

41299.jpg

Влияние Синди Лейв на массы бесспорно, хотя она и находится на втором месте списка. Посещаемость сайта Glamour.com ощутимо выросла по сравнению с прошлым годом. Кроме того, имя Синди было вторым по количеству упоминаний в СМИ, также наблюдается увеличение тиража журнала на полтора процента.

1. Анна Винтур, Vogue

41293.jpg

Анна Винтур - персона номер один в американской моде по версии Forbes: самое большое количество упоминаний в СМИ, самый большой рост тиражей из года в год. Думаю, что ни у кого нет никаких сомнений в ее заслуженном первом месте.

Выход фильма "Сентябрьский номер" и глобальное мероприятие под названием Fashion's Night Out не только помогли Винтур остаться редактором номер один, но и укрепили ее позиции в мире моды. Она является одной из наиболее влиятельных женщин, как в формировании моды и стиля, так и в 200-миллиардной индустрии розничной торговли аксессуаров и одежды.

Ее "недостатком" можно назвать интернет - посещаемость сайта Style.com не удовлетворяет амбиции Conde Nast. В 2009 году показатель посещаемости упал на девять процентов по сравнению с прошлым годом.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.