Лондон, сентябрь 2013
В феврале 2013 года Topshop показал шоу, которое увидели несколько миллионов человек по всему миру. Коллекция сезона осень-зима 2013 получила самое большое число просмотров за всю историю демонстраций Topshop Unique.
В этом сезоне марка сотрудничает с уникальной платформой CHIRP. Примечательно место проведения показа – это одна из легендарных площадок Лондона – Regent’s Park, пространство, обновленное архитектором Перниллой Охрстедт (Pernilla Ohrstedt)
Topshop известен во всем мире благодаря поддержке молодых талантов в области дизайна, музыки и креативного искусства. Партнерство с инновационной технологией CHIRP - медиа-ресурсом нового поколения, созданным для быстрого и простого обмена звуковой информацией, это следующий шаг развития для Topshop.
ИННОВАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО
“Let the clothes do the talking” – Topshop совместно с CHIRP разработал новый уникальный проект интерактивного модного показа. В рамках приложения все пользователи получат изображение, нажав на которое, они смогут увидеть разнообразные детали показа: фотографии дизайн-бюро, где разрабатывалась коллекция, бэкстейдж, тест причесок и макияжа, репетицию показа.
Всемирно известный флагманский магазин марки на Oxfors Circus устроит необычный сад совместно с Twitter и CHIRP, в котором все поклонники марки смогут получить уникальный контент. Посетители показа будут отправлять фото с нескольких локаций в Regent’s Park.
Chirp Gallery также будет представлена на заглавной странице сайта topshop.com
Утром в день показа Topshop откроет специальную twitter-галерею для того, чтобы любой человек смог увидеть финальные приготовления к шоу. Директора моды и стилисты, друзья бренда, будут размещать твиты непосредственно с показа, чтобы преданные поклонники марки могли видеть все глазами инсайдеров модной индустрии.
Все пользователи также смогут присоединиться к дискуссии о показе, для этого необходимо оставить комментарий длиной до 140 символов и поставить хештег #topshop.
CUSTOMISE THE CATWALK
Продолжая тему успешных приложений “customize the catwalk ” и “shoot the show”, благодаря которым можно было менять комплекты моделей прямо на показе и фотографировать шоу, все пользователи смогут выбирать цвет вещей из комплектов и аксессуаров коллекции на подиуме и мгновенно делиться фотографиями со своими друзьями.
VINE
Topshop будет размещать материалы с бэкстейджа показа через мобильное приложение Vine.
iTUNES
У всех пользователей есть возможность скачать саунд-трек показа на сайте topshop.com или через itunes как вовремя шоу, так и после него.
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПАРТНЕРОВ:
“Мы невероятно рады совместной работе с брендом Topshop в рамках Лондонской Недели Моды. Сотрудничество с маркой – это прекрасная возможность продемонстрировать нашим пользователям новые модные тенденции, теперь и со звуком! Let the chirping begin!”
Патрик Берджел, CEO & Основатель Chirp.io
“Каждый год мы ставим перед собой амбициозную задачу сделать показ Unique инновационным и ярким, причем не только в рамках самой коллекции и места показа. Для нас важно привлечь поклонников марки по всему миру. Сотрудничество с Chirp – это безумно увлекательно, и мы в восторге от того, что данная технология позволит фанатам открыть новые стороны коллекции Unique и узнать, что происходит за кулисами показа. Мое личное убеждение, что данная коллекция прекрасна, и мне очень нравится наш слоган “Let the clothes do the talking”.
Сэр Филипп Грин
“Лондонская Неделя Моды всегда делает ставку на инновации, и в этот раз Topshop поднял планку на абсолютно новый уровень. Параллельно с прямой трансляцией в twitter, марка добавила опцию онлайн общения во время шоу. Мы невероятно взволнованы возможностью реализовать все идеи бренда в рамках Лондонской Недели Моды”.
Брюс Дейсли, Управляющий Директор Twitter UK