TRI’CO CASHMERE представит новую коллекцию трикотажа на Design Act 2010
Автор: sin_embargo
Design market на Design Act 2010

Бренд TRI'CO CASHMERE будет представлен в блоке Design Market наряду с другими концептуальными брендами, многие из которых впервые для российского покупателя дают «доступ к телу». Однако в отличие от остальных «продавцов» собственно продажи – отнюдь не главная задача, которую ставит перед собой бренд, занимая один из стендов Зеленого ангара территории «Винзавода». Новая коллекция, которая, кстати, впервые будет представлена публике именно на Design Market, станет лишь дополнением или, скорее, логичным продолжением линии, которую намерен гнуть бренд, озабоченный проблемами неразумного потребления и экологии. Гнуть ее будут при помощи двух выстроенных на стенде стен. Первая, посвященная самому бренду TRI’CO CASHMERE, будет «говорить» с посетителями Design Market о том, как создаются коллекции бренда, почему осенью лучше носить кашемир в сочетании с шерстью, а зимой не изменять 100 % чистейшему кашемиру, и как производится последний. На вторую «взвалят» всю социальную ответственность, которую несет бренд и предлагает нести другим.

Поддержка социального движения fair trade, внимание к проблеме чрезмерного потребления и сотрудничество с компаниями, узаконившими безотходное производство. Туда же отправятся проблемы получения качественного сырья, разведения «правильных» коз, популяция которых, кстати говоря, за последнюю зиму снизилась по причине слишком суровой зимы. Это стало одной из причин того, почему бренд принял решение объявить о начале конкурса для молодых дизайнеров на «лучшее изображение козы», ставшей настоящим символом и природой бренда. Конкурс будет впервые анонсирован также на Design Act 2010. С посетителями Design Market бренд TRI’CO CASHMERE будет говорить на протяжении четырех дней – со 2 по 5 сентября. Это будет разговор об общечеловеческих ценностях, в котором основным аргументом станет нежнейший гипоаллергенный трикотаж TRI’CO CASHMERE.

02.09.2010 08:13
Рейтинг@Mail.ru