Три вопроса к Рианне. V Magazine. Лето 2015
Автор: Lily Lavrentieva

Цвет ее волос в 2015 меняется так же часто, как весенняя погода. Ставшая рыжей пару недель назад во время отдыха на Гавайях, Рианна (Rihanna) на обложке летнего V Magazine уже предстает блондинкой с идеальной стрижкой по моде 70-х. В ее коротком интервью нет объяснения столь резкой перемены имиджа, лишь мнение о том, почему этим не следует интересоваться. В целом, собранный журналистами из V Magazine, не назовешь ни приятным, ни легким, сказывается и возросшая загруженность Рианны (Rihanna) собственными и общими проектами, и излишнее внимание критиков, и повышенный интерес прессы. Разговор то и дело переходит в опасное русло, касаясь вещей, о которых певица не в силах говорить отстраненно, не сбиваясь на резкости.

Когда разговор заходит о социальных сетях, где Рианна (Rihanna), несмотря на большое число подписчиков в посвященных ей альбомах и группах, не такой уж частый гость, она признается, что намеренно держится в стороне от интернета. Незначительный интерес к новым медиа Рианны (Rihanna), как и в аналогичном случае с Бейонсе (Beyonce), связан больше с личными обстоятельствами и взглядами на жизнь, чем с недостатком времени или их возрастающей комерциализацией.

— Я стараюсь избегать всего, что не дает мне творческого стимула, повода двигаться вперед и работать на результат, — говорит певица. — В последнее время я ловлю себя на желании оставаться в тени, не следовать за общей модой, но держаться более независимо. В возможности испытать что-то, не делясь этим ни с кем, мне видится не только личная, но и определенная творческая свобода.

Того же правила она придерживается во всем, что касается ее лично. Созданное для публики, не останется незамеченным, предназначенное кругу избранных, никогда не покинет этого круга, о чем бы не шла речь — о карьере, семье или планах на будущее. За ярким имиджем всегда скрывается человек, желающий, чтоб его уважали. И если можно сказать, что неприкосновенность частной жизни совсем не заботит Рианну (Rihanna), то лишь ее же словами, хотя точности в выражениях сохранять не стоит, да и не удастся.

— Серьезно? — обращается она к тем, кому недостаточно фотосъемок и интервью с кумиром в глянцевой прессе, регулярных отчетов со светских мероприятий и официальных заявлений пресс-служб. — Какого черта я должна дополнительно заботиться еще и об этом?

Последняя тема, которой касаются журналисты V Magazine в летнем номере — профессиональная сфера. Речь не только о музыке и музыкантах, конкурентах и недавно вышедших альбомах близких по жанру, но и о критиках, по мнению которых Рианна (Rihanna) излишне расслабилась и сдала за последние два года. В рамках карьеры певицы — возможно, здесь профессионалу проще судить, чем дилетанту, но с точки зрения моды ее вклад в развитие рекламной политики Dior уже сравним с появлением Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) на обложке французского Vogue.

— На самом деле я не отлыниваю, — признается Рианна (Rihanna), совмещающая должности балетмейстера, автора музыки, креативного директора двух брендов и сценическую карьеру. — Я постоянно работаю над записью двух альбомов, озвучкой анимационных фильмов, создаю коллекции для Puma и Stance, а также ароматы для собственной парфюмерной линии, снимаюсь для глянца. На конец года также намечен очередной Diamond Ball, помимо которого я занята в нескольких проектах, о которых станет известно в ближайшее время. Так что последние два года не самыми легкими для меня.

22.04.2015 16:16
Рейтинг@Mail.ru