Ах, мой дорогой Морис, когда я увидела тебя в первые, я сразу же поняла, что это ты - Мой Жан-Поль… Если бы ты знал как я тебя люблю...
18 февраля 2016 года выходит новая рекламная кампания сумок Жерома Дрейфуса (Jerôme Dreyfus) в постановке балетмейстера Жан-Поль Гуд (Jean-Paul Goude) и музой - примой-балериной Орали Дюмон (Aurelie Dupont).
Жером Дрейфусс доверил рекламную кампанию Жан-Поль Гуду. Это встреча двух мастеров создания, где креативность совмещается с изяществом и красотой Орели Дюпон. Для этих двух творческих людей жизнь и работа кажутся неразделимы. Жером создает сумки в окружении и под впечатлением женщин, Жан-Поль - пигмалион, работает над женским телом. И у обоих одинаковый взгляд с оттенком легкого юмора.
Картинка получилась чувственная, легкая нотка фетишизма, как аллегория любви, дрожащая своей элегантностью в плотском слиянии любви танцовщицы с сумкой.
ОНА ХОЧЕТ, МЫ ТОЖЕ ХОТИМ...
Жан-Поль Гуд в очередной раз подчеркнул свой стиль в рекламной кампании, с огромным удовольствием используя коллаж и работу ножниц.